1.1.3. Упражнение "Навигация по заявленному маршруту на максимальную дальность"
Цели упражнения: Участники должны пролететь как можно дальше перед посадкой на указанную посадочную площадку по заранее заявленному маршруту без промежуточных посадок и дозаправок.
Участники должны взлететь с ВПП во время открытого окна пройти ИПМ (SP). Линия, соединяющая ППМ, будет состоять из прямых участков. Максимальная дальность маршрута составит 250 км. Судейская коллегия исходит из того, что все СЛА должны иметь возможную дальность полета 250 км., если СЛА не имеет технической возможности, то экипаж вправе вернуться на площадку с любой точки маршрута. Участники могут сократить протяженность маршрута исключая некоторые TP. При этом прохождение TP разрешается только в порядке по возрастанию номеров. Декларацию, с выбранным порядком прохождения TP, экипаж отдает до полета судье. Если декларация не передана, подразумевается прохождение маршрута полностью. В зачет по дальности пойдет количество километров на правильно пройденных участках маршрута, рассчитанные по прямой между TP. За заявленные, но не пройденные TP начисляются штрафные очки. Очки за прохождение не заявленных в декларации, но пройденных TP не засчитываются. Упражнение заканчивается в КПМ (FP). Последующее приземление будет отдельным упражнением на точность.
Участник/экипаж получает карту соревнования, где будут нанесены ИПМ (SP), КПМ (FP) и инструкцию для последующего построения маршрута. На карте могут быть так же нанесены некоторые или все ППМ (TP). В последнем случае инструкция для построения маршрута не выдается. Время для подготовки к полету может быть ограничено.
Инструкция для построения маршрута может содержать:
а) Расстояние от 2 известных точек;
б) Расстояние и правильное направление от одной известной точки;
в) Расстояние от одной точки и правильное направление к другой точке;
г) Правильное направление от двух точек;
д) Простая инструкция для обозначения (рисования) точек.
Пример инструкции, которую получает участник/экипаж.
Декларация (План полета): N SP-TP1-TP2-TP3-TP5-TP9-TP10-FP, Подпись.
Старт: Открытое окно. Топливные баки опечатаны. Процедура взлета и посадки - стандартные.
Баллы за расстояние - 5 баллов/км.
а) Каждый правильно пройденный ППМ (TP) = 100 баллов;
б) Каждый заявленный, но не пройденный ППМ (TP) = -100 баллов;
в) Если ППМ (TP) пройден не в том порядке = -100 баллов за неверно пройденный ППМ (TP).
Очки участника/экипажа = (баллы за расстояние участника (экипажа) / баллы за лучшее расстояние x 700) + (баллы за ППМ / лучшие баллы за ППМ (TP)) x 300.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875
