1.3.3. Упражнение "Точность посадки с работающим двигателем"

1.3.3. Упражнение "Точность посадки с работающим двигателем".

Цели упражнения:

Приземлиться внутри отмеченной палубы, чем ближе к началу палубы тем лучше, остановившись за как можно меньшее расстояние.

Краткое описание упражнения:

Это упражнение имитирует приземление на палубу авианосца, палуба представляет собой площадку 125 метров в длину и 25 метров в ширину. Первая 25 метровая секция палубы разделена на 5 пятиметровых полос, каждая из которых оценивается от 125 до 25 очков. Первые 5 метров оцениваются 125 очков, вторые 100 очков, третья пятиметровая полоса 75 очков, последующие 50 и 25 очков соответственно. Оставшаяся часть палубы не оценивается. Для получения очков главные колеса СЛА должны коснуться отдельной части палубы и СЛА должен полностью остановиться в пределах 125 метровой палубы, так близко к началу палубы, как это только возможно.

Совместимость упражнения:

Это упражнение может быть завершением иных упражнений, в которых не предусмотрено приземление (в том числе на точность). Инструкции по их совмещению даются на брифинге или в инструкции к предыдущим упражнениям.

Приземление:

С момента приближения СЛА к финишу не допускаются отклонения более чем на 90° от центра оси палубы, ни в воздухе, ни на земле. Спортсмен должен выбрать необходимые настройки СУ или может отключить ДУ, если иное не установлено на брифинге. СЛА должен быть приведен в состояние полной остановки и не должен использоваться до указания на то судьи на старте.

Система оценки упражнения:

Очки присуждаются в зависимости от ценности участка палубы, на которой оба ведущих колеса коснулись поверхности (PS). Касание разделительной линии двух участков палубы, оценивается как касание полосы, имеющей большую ценность.

Участник/экипаж получает получает 0 очков, если:

а) какая-либо часть СЛА коснулась земли перед палубой;

б) СЛА повернул более чем на 90° от центра оси палубы в период между началом посадки и до момента полной остановки;

в) СЛА не остановился в границах палубы;

г) СЛА двинулся с палубы до получения инструкций судьи на старте;

д) СЛА не в состоянии вырулить или взлететь без посторонней помощи после приземления, даже если сбой при запуске двигателя не был оштрафован.

Таким образом, количество очков за упражнение соответствует зоне приземления PS с максимальным количеством очков равным 125 (для упражнения "Точность посадки с работающим двигателем").