1.2.2.2. Упражнение "Максимальное количество контрольных пунктов за ограниченное время. "Паутина"

Цели упражнения:

Посетить как можно больше ППМ (TP) в ограниченное время, обычно 100 минут, по установленному плану.

Дается сеть ППМ. Сеть начинается с ИПМ (SP). Эта сеть состоит из маршрутов, проведенных между ППМ (TP), напоминающих сеть из радиусов или дуг. По этим маршрутам можно лететь только в направлении, указанном на официальной карте. После последней посещенной точки участник/экипаж летит к КПМ (FP). Полет от взлета ИПМ (SP) и от КПМ (FP) до посадки проводится так, как это устанавливается на брифинге.

Экипаж находится около своего ВС подготовленного к полету в зоне карантина около палубы взлета. В установленное время получает карту с ППМ и с этого момента начинается отчет 100 мин. до прохождения КПМ (FP). Перед взлетом экипаж заполняет декларацию, в которой указывает количество ППМ. SP и FP не учитываются в декларации. Полет разрешается выполнять только по линиям соединяющим ППМ. Лететь по которым разрешается только в заданных направлениях Декларацию необходимо передать судье на старте взлетной палубы. Старт - открытое окно. Судья разрешает взлет СЛА каждые 120 секунд в порядке, в котором СЛА покидают зону карантина, готовые к полету. СЛА, который достиг палубы, но не готов к взлету, должен встать в конец очереди.

После взлета участник/экипаж должен лететь к точке старта так, как это установлено на брифинге. После посещения последнего ППМ (TP) участник/экипаж должен лететь к КПМ (FP), где и заканчивается время. Полет от взлета до точки ИПМ (SP) и от точки КПМ (FP) до посадки проводится так, как это устанавливается на брифинге.

Система оценки упражнения:

а) каждый правильно пройденный ППМ (TP) = 100 баллов;

б) каждый заявленный, но не пройденный ППМ (TP) = -100 баллов;

в) за полет в обратном направлении штраф - 100%.

Очки участника/экипажа = Q / Qmax x 1000, где:

Q = индивидуальное количество баллов, набранных участником/экипажем

Qmax = лучшее индивидуальное количество баллов в упражнении.