2.1.3. Упражнение "Навигация, точность и скорость"

2.1.3. Упражнение "Навигация, точность и скорость".

Произвести чистый взлет с палубы, пролететь маршрут между как можно большим количеством ППМ или маркеров в течение заданного времени и собрать дополнительные очки (премия) за посадку в назначенных маркерах.

Специальные правила:

Пилот набирает 300 дополнительных баллов (премия) за чистый взлет с первой попытки, 200 - за вторую, 100 - за третью, ноль - за все последующие попытки.

При посадке на маркер, если пилот выключает СУ не ниже 5 м и делает первое касание по маркеру - премия за посадку 200 очков;

Если пилот не выключает СУ и делает первое касание по маркеру - премия за посадку 100 очков;

Не попадание по маркеру, но чистое приземление - премия за посадку 50 очков.

Если участник падает в результате посадки: нулевые премия за посадку для данной посадки.

Если участник препятствует другому участнику, пытающемуся приземлиться на посадочный маркер, применяются штрафные санкции.

Подсчет очков:

Оуч = 500 * (NBp / NBmax) + Bto + 200 * (Bld / BldMax), где:

NBp = количество наземных маркеров и/или ППМ, которые участник/экипаж собирает в упражнении, если пилот не уложился в заданное время, то NBp = 0;

NBmax = максимальное количество маркеров и/или ППМ, собранных в упражнении;

Bto = Премия участника при взлете;

Bld = Премия участника за посадку;

BldMax = максимальная полученная премия при посадке.