1.2.2.1. Упражнение "Максимальное количество контрольных пунктов за ограниченное время"

1.2.2.1. Упражнение "Максимальное количество контрольных пунктов за ограниченное время".

Цель упражнения:

Взять как можно больше ППМ (TP) в ограниченное время (обычно 100 минут) по установленному плану.

Экипаж находится около своего ВС подготовленного к полету в зоне карантина около палубы взлета. В установленное время получает карту с ППМ и с этого момента начинается отчет 100 мин. до прохождения КПМ (FP). Перед взлетом экипаж заполняет декларацию, в которой нужно указать ППМ и в каком порядке экипаж собирается их брать в соответствии с инструкцией, устанавливающей порядок их прохождения. Декларацию необходимо передать судье на старте взлетной палубы. Старт - открытое окно. Судья разрешает взлет СЛА каждые 120 секунд в порядке, в котором СЛА покидают зону карантина, готовые к полету. СЛА, который достиг палубы, но не готов к взлету, должен встать в конец очереди.

После взлета участник/экипаж должен лететь к точке старта так, как это установлено на брифинге. После посещения последнего ППМ (TP) участник/экипаж должен лететь к КПМ FP, где и заканчивается время. Полет от взлета до точки ИПМ (SP) и от точки КПМ (FP) до посадки проводится так, как это устанавливается на брифинге.

Система оценки упражнения:

а) Каждый правильно пройденный ППМ (TP) = 100 баллов;

б) Каждый заявленный, но не пройденный ППМ (TP) = -100 баллов.

- Если ППМ (TP) пройден не в том порядке = -100 баллов за неверно пройденный ППМ (TP);

- За полет в обратном направлений штраф - 100%.

Очки участника/экипажа = Q / Qmax x 1000, где:

Q = индивидуальное количество баллов, набранных участником/экипажем

Qmax = лучшее индивидуальное количество баллов в упражнении.