4.10. Работа с обращениями граждан

4.10.1. Обращения граждан (письменные заявления, предложения, жалобы и электронные сообщения (Интернет-обращения), направленные в том числе через Платформу обратной связи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления в отделе документационного обеспечения Департамента управления делами.

4.10.2. В день регистрации обращений отдел документационного обеспечения Департамента управления делами готовит проект резолюции для последующего направления в департаменты, федеральную службу, федеральные агентства и организации, подведомственные Министерству, для рассмотрения и направления ответа заявителю, а также направления обращений по принадлежности в другие органы и организации.

4.10.3. Проекты резолюций утверждаются заместителем директора Департамента управления делами, курирующим работу отдела документационного обеспечения, начальником (заместителем начальника) отдела документационного обеспечения Департамента управления делами.

4.10.4. Отдел документационного обеспечения Департамента управления делами в Платформе обратной связи осуществляет направление обращений граждан, поступивших посредством данной платформы для рассмотрения и направления ответа заявителю в федеральную службу, федеральные агентства и организации, подведомственные Министерству и подключенные к Платформе обратной связи, а также направление обращений по принадлежности в другие органы и организации.