III. Требования к составу, последовательности и срокам выполнения процедур (действий) при предоставлении сервисов
III. Требования к составу, последовательности и срокам
выполнения процедур (действий) при предоставлении сервисов
16. Мера поддержки включает следующие сервисы:
а) сервис "Предпринимательский потенциал", направленный на определение наличия способностей и готовности гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности;
б) сервис "Навыки предпринимателя", направленный на оказание содействия гражданину в получении необходимых знаний и навыков, профессионального обучения или дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости населения;
в) сервис "Предпринимательский старт", направленный на организацию подготовки гражданином бизнес-плана, информирование по основным вопросам осуществления предпринимательской деятельности.
17. Основанием для начала предоставления сервиса "Предпринимательский потенциал" является признание гражданина безработным.
18. Центр занятости населения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня признания гражданина безработным или со дня согласования гражданином изменений индивидуального плана:
а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании сведений и (или) документов, представленных им или полученных центром занятости населения с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения;
б) осуществляет подбор и назначение тестов гражданину;
в) назначает с использованием единой цифровой платформы срок прохождения тестирования.
В случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, содержатся на единой цифровой платформе, гражданин должен пройти тесты с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня направления центром занятости населения уведомления, указанного в подпункте "г" настоящего пункта.
В случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, не содержатся на единой цифровой платформе, гражданин должен осуществить с использованием единой цифровой платформы запись на личную явку в центр занятости населения для прохождения тестов и лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "г" настоящего пункта;
г) направляет с использованием единой цифровой платформы гражданину уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения гражданином.
В случае если назначенные тесты не содержатся на единой цифровой платформе, указанное уведомление также содержит информацию об обязанности гражданина осуществить с использованием единой цифровой платформы запись на личную явку в центр занятости населения для прохождения тестов и лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления центром занятости населения уведомления.
19. Центр занятости населения обеспечивает гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на единой цифровой платформе, и ознакомление с результатами тестов в онлайн-режиме. Результаты указанных тестов автоматически формируются на единой цифровой платформе в день прохождения тестов.
20. В случае если назначенные гражданину тесты не содержатся на единой цифровой платформе, центр занятости населения (или специалист, привлеченный на договорной основе) при личной явке гражданина в центр занятости населения:
а) проводит тестирование гражданина;
б) анализирует результаты тестов и проводит с гражданином беседу с целью обсуждения результатов пройденных тестов; проведения оценки степени готовности гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, а также необходимости назначения иных сервисов (мероприятий). При невозможности проведения анализа результатов тестов в день прохождения их гражданином, такой анализ проводится центром занятости населения не позднее 2 рабочих дней (включая взаимодействие с привлеченным специалистом) со дня прохождения гражданином тестов, и центр занятости населения назначает гражданину беседу в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Стандарта.
21. В случае непрохождения гражданином тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "г" пункта 18 настоящего Стандарта, или неосуществления гражданином записи на личную явку в центр занятости населения для прохождения тестов или неявки гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "г" пункта 18 настоящего Стандарта, предоставление меры поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы.
22. Центр занятости населения в день прохождения гражданином тестов, содержащихся на единой цифровой платформе:
а) анализирует результаты тестов. При невозможности проведения анализа результатов тестов в день прохождения их гражданином такой анализ проводится центром занятости населения не позднее 2 рабочих дней (включая взаимодействие с привлеченным специалистом) со дня прохождения гражданином тестов;
б) определяет форму проведения беседы (очно при личном посещении гражданином центра занятости населения или в дистанционной форме в режиме видео-конференц-связи) с целью обсуждения результатов пройденных тестов; проведения оценки степени готовности гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности; о необходимости оказания гражданину единовременной финансовой помощи в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации <7>, а также необходимости назначения иных сервисов (мероприятий);
--------------------------------
<7> Часть 3 статьи 32 Федерального закона N 565-ФЗ.
в) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление, содержащее информацию о форме проведения беседы, об обязанности гражданина осуществить с использованием единой цифровой платформы запись на беседу и лично явиться в центр занятости населения для ее проведения или принять участие в беседе в дистанционной форме в режиме видео-конференц-связи в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления центром занятости населения уведомления.
При отсутствии у гражданина технической возможности участвовать в беседе в дистанционной форме в режиме видеоконференции гражданин может явиться в центр занятости населения в выбранную им при записи на беседу дату и время.
23. В случае неосуществления гражданином записи на беседу или неявки в центр занятости населения (неучастия в дистанционной форме в режиме видеоконференции) на беседу в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "в" пункта 22 настоящего Стандарта, центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неосуществлении гражданином записи на беседу или неявке (неучастии) гражданина, мера поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения меры поддержки.
24. Центр занятости населения в срок не позднее 1 рабочего дня со дня проведения с гражданином беседы формирует заключение о предоставлении гражданину сервиса "Предпринимательский потенциал" (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Стандарту), содержащее рекомендации о целесообразности или нецелесообразности осуществления гражданином предпринимательской деятельности.
В случае если гражданину рекомендовано осуществление предпринимательской деятельности и гражданин принял предварительное решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, центр занятости населения назначает гражданину в обязательном порядке сервис "Навыки предпринимателя", а также мероприятия в рамках указанного сервиса. При наличии предварительных сведений от гражданина о необходимости получения единовременной финансовой помощи в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, гражданину также назначаются сервисы, предусмотренные в подпунктах "в" - "д" пункта 3 настоящего Стандарта, и мероприятия в рамках данных сервисов.
Сервисы, предусмотренные в подпунктах "в" - "д" пункта 3 настоящего Стандарта, могут быть также назначены гражданину после получения от него решения о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности и о необходимости получения единовременной финансовой помощи, направляемого гражданином в центр занятости населения в соответствии с подпунктом "б" пункта 33 настоящего Стандарта. В указанном случае центр занятости населения вносит в индивидуальный план гражданина информацию о назначенных гражданину сервисах и сроках их предоставления.
В случае если заключение о предоставлении гражданину сервиса "Предпринимательский потенциал" содержит рекомендации о нецелесообразности осуществления гражданином предпринимательской деятельности или гражданин в ходе беседы принял решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, предоставление меры поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление одновременно с заключением.
25. При назначении гражданину в рамках сервиса "Навыки предпринимателя" индивидуальных и (или) групповых мероприятий с целью получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, центр занятости населения:
а) формирует с использованием единой цифровой платформы перечень юридических лиц, в том числе из числа организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, индивидуальных предпринимателей, фермеров (далее - предприниматель), деятельность которых осуществляется по предварительно выбранному (при отсутствии - схожему с предварительно выбранным) гражданином виду экономической деятельности;
б) осуществляет согласование с представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, фермерами возможности и сроков обращения к ним гражданина.
26. В случае необходимости прохождения гражданином в рамках сервиса "Навыки предпринимателя" профессионального обучения, дополнительного профессионального образования центр занятости населения назначает такому гражданину прохождение профессиональной ориентации до направления его на профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование.
При направлении гражданина на профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование центр занятости населения осуществляет подбор гражданину образовательных программ, направленных на приобретение гражданином знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, предусматривающих в том числе получение практических навыков путем посещения предпринимателя, имеющего положительный опыт осуществления предпринимательской деятельности.
27. Центр занятости населения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения с гражданином беседы:
а) фиксирует на единой цифровой платформе перечень назначенных гражданину сервисов и сроки их предоставления;
б) вносит в индивидуальный план гражданина информацию о сроке предоставления гражданину сервиса "Навыки предпринимателя", в том числе о сроках прохождения гражданином профессиональной ориентации и профессионального обучения, дополнительного профессионального образования при направлении гражданина на профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование;
в) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы заключение о предоставлении сервиса "Предпринимательский потенциал", содержащее:
рекомендации о целесообразности или нецелесообразности осуществления гражданином предпринимательской деятельности;
предварительное решение гражданина о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности или решение гражданина о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
информацию о сервисах, назначенных гражданину, по которым центр занятости населения внес информацию в индивидуальный план, о сроке предоставления сервиса "Навыки предпринимателя";
информацию о мероприятиях, назначенных гражданину в рамках предоставления сервиса "Навыки предпринимателя", форме проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая), дате и времени проведения каждого мероприятия, месте проведения очных мероприятий, адресе интернет-ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором будет проводиться дистанционное мероприятие. Центр занятости населения не позднее чем за 1 календарный день до даты проведения соответствующего мероприятия, назначенного гражданину, направляет гражданину уведомление о проведении мероприятия с использованием единой цифровой платформы. Рекомендуемый перечень мероприятий и рекомендации по их реализации устанавливаются в технологической карте исполнения настоящего Стандарта, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - технологическая карта);
г) направляет (при необходимости) информационные материалы об основах предпринимательской деятельности (экономических и правовых аспектах предпринимательства, формах поддержки предпринимательства, направлениях маркетингового анализа состояния и тенденций развития видов экономической деятельности, спроса и предложений товаров, работ, услуг, степени развития конкуренции в выбранной сфере деятельности).
28. Результатом предоставления сервиса "Предпринимательский потенциал" является заключение, сформированное и направленное центром занятости населения гражданину с использованием единой цифровой платформы в соответствии с подпунктом "в" пункта 27 настоящего Стандарта.
29. Основанием для начала предоставления сервиса "Навыки предпринимателя" является наступление срока предоставления сервиса, указанного в индивидуальном плане.
30. Гражданин обращается для получения сервиса путем прохождения гражданином индивидуальных и (или) групповых мероприятий с целью получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и (или) путем обращения гражданина в центр занятости населения для получения меры государственной поддержки в сфере занятости населения по профессиональной ориентации, в случае если гражданину необходимо пройти профессиональное обучение, получить дополнительное профессиональное образование.
31. Центр занятости населения не позднее 1 рабочего дня после даты проведения индивидуального или группового мероприятия, назначенного гражданину в рамках сервиса "Навыки предпринимателя", связывается с предпринимателем, у которого проводилось соответствующее мероприятие, по телефону или с использованием электронной связи, в том числе через информационно-коммуникационную сеть "Интернет", с целью подтверждения прохождения гражданином мероприятия.
32. Организация профессиональной ориентации, профессионального обучения, дополнительного профессионального образования гражданина осуществляется в порядке, предусмотренном соответствующими стандартами деятельности органов службы занятости по осуществлению полномочий в сфере занятости населения.
Предоставление меры поддержки приостанавливается с момента наступления срока прохождения гражданином профессиональной ориентации, указанного в индивидуальном плане, до дня завершения гражданином обучения или до дня прекращения предоставления меры государственной поддержки в сфере занятости населения по профессиональной ориентации или по профессиональному обучению, дополнительному профессиональному образованию.
33. Центр занятости населения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения последнего мероприятия, предусмотренного заключением о предоставлении гражданину сервиса "Предпринимательский потенциал":
а) формирует и направляет гражданину заключение о предоставлении гражданину сервиса "Навыки предпринимателя" (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Стандарту);
б) направляет гражданину уведомление, содержащее предложение после ознакомления с заключением о предоставлении сервиса "Навыки предпринимателя" принять решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в том числе о необходимости оказания гражданину единовременной финансовой помощи в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и направить с использованием единой цифровой платформы информацию о принятом решении в центр занятости населения вместе с информацией о планируемой форме осуществления предпринимательской деятельности (государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация создаваемого юридического лица, государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства, постановка на учет физического лица в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход) и о виде экономической деятельности в течение 3 календарных дней со дня направления центром занятости населения уведомления.
34. Центр занятости населения не позднее 1 рабочего дня со дня наступления соответствующего срока фиксирует на единой цифровой платформе:
а) непрохождение гражданином мероприятия в срок, предусмотренный заключением о результатах предоставления сервиса "Предпринимательский потенциал";
б) необращение гражданина в центр занятости населения за получением меры государственной поддержки в сфере занятости по профессиональной ориентации в срок, предусмотренный индивидуальным планом, или прекращение предоставления меры государственной поддержки по профессиональной ориентации в соответствии со стандартом деятельности органов службы занятости по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы профессиональной деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения, получения дополнительного профессионального образования <8>;
--------------------------------
<8> Часть 1 статьи 16 Федерального закона N 565-ФЗ.
в) неподачу гражданином заявления на обучение в срок, предусмотренный индивидуальным планом, или прекращение предоставления меры государственной поддержки по профессиональному обучению, дополнительному профессиональному образованию в соответствии со стандартом деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по организации профессионального обучения, дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности;
г) непредставление гражданином решения о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности в срок, указанный в подпункте "б" пункта 33 настоящего Стандарта.
35. В случаях, указанных в пункте 34 настоящего Стандарта, предоставление меры поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения меры поддержки. Одновременно с указанным уведомлением центр занятости населения направляет гражданину заключение о предоставлении сервиса "Навыки предпринимателя", содержащее информацию о мероприятиях, пройденных гражданином, до дня прекращения меры поддержки.
36. Результатом предоставления сервиса "Навыки предпринимателя" является заключение о предоставлении сервиса "Навыки предпринимателя", сформированное и направленное центром занятости населения гражданину с использованием единой цифровой платформы в соответствии с подпунктом "а" пункта 33 настоящего Стандарта.
37. В случае получения от гражданина информации о принятом решении о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности либо непредставление гражданином решения о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности в срок, указанный в подпункте "б" пункта 33 настоящего Стандарта, предоставление меры поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения меры поддержки.
38. Основанием для начала предоставления сервиса "Предпринимательский старт" является получение от гражданина информации о принятом решении о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
39. Центр занятости населения в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения от гражданина информации о принятом решении о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности направляет на адрес электронной почты гражданина, указанный в личном деле гражданина, формируемом в электронной форме в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 565-ФЗ:
форму бизнес-плана, утвержденную центром занятости населения (рекомендуемый образец формы приведен в технологической карте), информационные и справочные материалы для подготовки бизнес-плана по вопросам организации предпринимательской деятельности, а также информацию по вопросам подготовки бизнес-плана, технико-экономического обоснования бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана (далее - информационные и справочные материалы);
информацию о направлениях деятельности структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или соответствующих специалистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
информацию о возможности обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для получения помощи (финансовой, имущественной, информационной и консультационной), о направлениях деятельности таких организаций и учреждений, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе перечень направленных гражданину информационных и справочных материалов, дату их направления, о чем гражданину направляется соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня направления гражданину информационных и справочных материалов.
40. Центр занятости населения информирует гражданина:
о необходимости представить подготовленный бизнес-план по форме, утвержденной центром занятости населения, в срок, установленный центром занятости населения, который не должен превышать 30 календарных дней со дня направления центром занятости населения информационных и справочных материалов, а также о способе представления разработанного бизнес-плана;
о правовых последствиях, предусмотренных пунктом 13 настоящего Стандарта, непредставления бизнес-плана в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта Стандарта.
Указанная информация содержится в уведомлении о направлении гражданину информационных и справочных материалов. Указанное уведомление также содержит ссылку на сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещены форма бизнес-плана, информационные и справочные материалы.
41. Непредставление гражданином бизнес-плана в срок, указанный в уведомлении о направлении гражданину информационных и справочных материалов, фиксируется центром занятости населения на единой цифровой платформе. Предоставление меры поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления меры поддержки.
42. Центр занятости населения в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения от гражданина бизнес-плана рассматривает его на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию (с привлечением при необходимости организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или специалистов в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обладающих необходимыми знаниями и опытом работы), и фиксирует на единой цифровой платформе результат рассмотрения бизнес-плана. Результатом рассмотрения центром занятости населения бизнес-плана является принятие решения о соответствии бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, или о необходимости его доработки с указанием перечня замечаний, которые необходимо устранить гражданину.
43. Центр занятости населения в день принятия решения о необходимости доработки бизнес-плана направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление, содержащее:
а) информацию о необходимости доработать бизнес-план и направить доработанный бизнес-план в центр занятости населения в срок не позднее 8 календарных дней со дня направления центром занятости уведомления;
б) перечень замечаний, которые необходимо устранить при доработке бизнес-плана.
44. Непредставление гражданином доработанного бизнес-плана в срок, установленный в подпункте "а" пункта 43 настоящего Стандарта, фиксируется центром занятости населения на единой цифровой платформе. Предоставление меры поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления меры поддержки.
45. При соответствии бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, центр занятости населения осуществляет рассмотрение бизнес-плана или направляет бизнес-план на рассмотрение органу, уполномоченному на рассмотрение бизнес-плана исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в сфере занятости населения, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня направления бизнес-плана на рассмотрение. Указанное уведомление содержит срок рассмотрения бизнес-плана гражданина.
Гражданин имеет право принять участие в рассмотрении его бизнес-плана в дистанционной форме в режиме видео-конференц-связи или очно по месту рассмотрения бизнес-плана.
46. В случае если по результатам рассмотрения бизнес-плана гражданина принято решение о необходимости доработки бизнес-плана, центр занятости населения направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление, содержащее:
а) информацию о необходимости доработать бизнес-план по замечаниям, сформированным по результатам рассмотрения бизнес-плана, и направить доработанный бизнес-план в центр занятости населения в срок не позднее 10 календарных дней со дня направления центром занятости населения уведомления;
б) перечень замечаний, сформированных по результатам рассмотрения бизнес-плана, которые необходимо устранить при доработке бизнес-плана.
47. Непредставление гражданином доработанного бизнес-плана в срок, установленный в подпункте "а" пункта 46 настоящего Стандарта, фиксируется центром занятости населения на единой цифровой платформе. Предоставление меры поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления меры поддержки.
48. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о согласовании бизнес-плана и рекомендаций о предоставлении гражданину единовременной финансовой помощи (далее - решение):
а) вносит сведения о решении на единую цифровую платформу;
б) направляет гражданину заключение о предоставлении гражданину сервиса "Предпринимательский старт" (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Стандарту), содержащее в том числе информацию о том, что гражданину необходимо осуществить государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, создаваемого юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, или постановку на учет физического лица в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход (далее - государственная регистрация) не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения.
49. Результатом предоставления сервиса "Предпринимательский старт" является заключение о предоставлении гражданину сервиса "Предпринимательский старт", сформированное и направленное центром занятости населения гражданину с использованием единой цифровой платформы в соответствии с подпунктом "б" пункта 48 настоящего Стандарта.
50. При принятии решения о несогласовании бизнес-плана предоставление меры поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления меры поддержки.
51. Центр занятости населения предоставляет гражданину единовременную финансовую помощь. Порядок предоставления единовременной финансовой помощи, а также размер указанной единовременной финансовой помощи устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации <9>.
--------------------------------
<9> Часть 3 статьи 32 Федерального закона N 565-ФЗ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875