2.8.3. Методические рекомендации для предприятий, предоставляющие услуги питания

2.8.3 Методические рекомендации для предприятий,

предоставляющие услуги питания

Цель практики - разработка комплексных рекомендаций для предприятий, предоставляющих услуги общественного питания для сотрудников компании.

Описание. Работа начинается с проведения аудита оборудования, инструментария и программного обеспечения на предприятиях, предоставляющие услуги по питанию. В разрабатываемых методических рекомендациях целесообразно отразить следующие разделы: требования к оборудованию (наличие пароконвектомата и др.), персоналу, закупаемой пищевой продукции, безопасному хранению пищевых продуктов, контролю температурного режима в холодильном оборудовании, соблюдению технологии приготовления блюд для меню "здоровое питание", а также требования к ассортименту такого меню, введение сезонных продуктов в меню, использование специальной информационной маркировки для блюд и напитков меню для здорового питания.

Ответственные (в зависимости от структуры предприятия) - руководство предприятия, административно-хозяйственная служба, служба по работе с персоналом или др. сотрудники

Сроки реализации - постоянно действующая практика

Результаты. Индикатор процесса - наличие пароконвектомата на предприятии общественного питания, оснащение программным обеспечением по контролю за хранением пищевых продуктов и регламентируемого температурного режима. Индикатор результата - отсутствие случаев пищевой инфекции.

Примеры:

Организация питания в ПАО "СЕВЕРСТАЛЬ" (приложение 3, п. 3.1)

Корпоративная программа "Здоровье" в АО "Сибирская угольная энергетическая компания", (приложение 3, п. 3.3)

Корпоративная программа "Здоровье СИБУР" в ПАО "СИБУР Холдинг" (приложение 3, п. 3.7)