2.7.6. Практика проведения кампании "Месяц без алкоголя"

2.7.6 Практика проведения кампании "Месяц без алкоголя"

Цели. Повышение понимания рисков для здоровья, связанных с потреблением алкоголем, снижение мотивации для употребления алкоголя.

Описание. Руководство организации может провести популярную во всем мире кампанию "Месяц без алкоголя". В ее рамках участники отказываются от употребления алкоголя на 31 день. Обычно кампанию проводят в январе или в мае, в месяцы длительных выходных. Отдел по связям с общественностью организовывает широкое освещение данной кампании в корпоративных социальных сетях с целью поддержки участников. По завершению кампании проводится корпоративное мероприятие с награждением участников здоровыми подарками.

Ресурсное обеспечение: проведение кампании требует творческого подхода, и может осуществляться самостоятельно или с привлечением сторонних организаций.

Ответственные: руководство организации, ответственный менеджер, отдел по связям с общественностью.

Сроки реализации: регулярно, в соответствии с планом мероприятий.

Индикаторы результативности:

- снижение уровня потребления алкоголя среди участников кампании;

- оценка изменений в производительности сотрудников;

- количество сотрудников, принявших участие в мероприятиях;

- отзывы, сотрудников, принявших участие в кампании;

- истории сотрудников, которые после участия в мероприятии изменили свое отношение к алкоголю.