2.8.2. Питание в рабочее время

2.8.2 Питание в рабочее время

Цель практики - обеспечить сотрудникам в течение рабочего времени возможность приема пищи в отдельно отведенном помещении.

Описание. При отсутствии на территории предприятия пункта организованного общественного питания (столовая, кафе, буфет и др.), необходимо предоставить помещение для приема пищи с минимальным оборудованием: раковина с проточной водой, стол, стулья, посуда, чайник, холодильник и техника для разогрева пищи.

Для сотрудников, имеющих удаленный характер работы - организовать доставку горячего питания на рабочие места.

Сотрудникам, имеющим разъездной характер работы, выделить талоны на питание для посещения предприятия общественного питания.

Ответственные (в зависимости от структуры предприятия) - руководство предприятия, административно-хозяйственная служба, служба по работе с персоналом или другие сотрудники.

Сроки реализации - постоянно действующая практика.

Результаты. Индикатор процесса - наличие на территории предприятия помещения для приема пищи или пункта организованного питания (столовая, кафе, буфет и др.). Индикатор результата - % сотрудников, использующих организованное питание.

Примеры:

Корпоративная программа "Здоровье на рабочем месте" в ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания" (приложение 3, п. 3.2)

Корпоративная программа "Здоровье" в АО "Сибирская угольная энергетическая компания", (приложение 3, п. 3.3)

Интегральная программа "Здоровый образ жизни" в Финансовой корпорации "УРАЛСИБ" (приложение 3, п. 3.4)

Практика предоставления помещения для приема пищи в ФГУ "Ставропольский центр стандартизации, метрологии и сертификации", (приложение 3, п. 3.5)

Практика выделения помещения для приема пищи в ООО Промышленно-торговый центр "Яса" (приложение 3, п. 3.6)

Корпоративная программа для предприятий подземной разработки и добычи открытым способом железных руд Лебединского и Коробковского месторождений Курской магнитной аномалии (приложение 3, п. 3.11)