2.8.6. Организация тематических дней и акций, направленных на популяризацию здорового питания в коллективе

2.8.6 Организация тематических дней и акций, направленных

на популяризацию здорового питания в коллективе

Цель практики - стимулировать потребление продуктов и блюд, формирующих рацион здорового питания.

Описание. Ответственным лицом за 2 - 4 недели до проведения мероприятия объявляется "Конкурс на самое креативное блюдо из тыквы". Сотрудников знакомят с условиями конкурса (рецепт блюда из доступных ингредиентов, описание техники приготовления блюда, фото блюда). Условия конкурса доносятся до всех сотрудников с приглашением к участию. Поступившие заявки от участников обрабатываются комиссией конкурса, выбираются самые интересные. В день (или в течение 2 - 14 дней) проведения мероприятия, блюда-победители, приготовленные поварами столовой, включаются в меню и присутствуют на раздаче блюд, чтобы желающие смогли провести дегустацию. Блюда, получившие большее количество положительных откликов, на постоянной основе включаются в осенне-зимнее меню столовой. Блюда могут быть помечены авторскими логотипами или сообщениями. Рецепты блюд в оформленном виде размещаются на корпоративном портале, выполняется рассылка или др. действие, чтобы не только сотрудники, но и члены их семьи могли внедрить данные блюда в рацион. Практику целесообразно проводить в осенне-зимнее время, к работе в конкурсной комиссии привлечь диетолога и технолога предприятия общественного питания для разработки Технологических карт блюд. Тема практики может быть разнообразной исходя из потребности сотрудников, сезонности продукта и задач в данном коллективе.

Ответственные (в зависимости от структуры предприятия) - PR отдел, административно-хозяйственная часть, профсоюзный комитет, служба по работе с персоналом, технолог предприятия, осуществляющего организацию питания.

Сроки реализации - постоянно действующая практика с периодичностью 1 раз в 4 - 6 месяцев.

Результаты. Индикатор процесса - количество проведенных мероприятий, количество сотрудников, посетивших мероприятие. Индикатор результата - количество сотрудников, использующих данную продукцию (блюдо, напиток).

Примеры:

Интегральная программа "Здоровый образ жизни" в Финансовой корпорации "УРАЛСИБ" (приложение 3, п. 3.4)

Фуршет "Вечер здорового питания", ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России (приложение 3, п. 3.10)

Инициатива "Профилактический диктант", ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России (приложение 3, п. 3.10)