2.8.6. Организация тематических дней и акций, направленных на популяризацию здорового питания в коллективе
2.8.6 Организация тематических дней и акций, направленных
на популяризацию здорового питания в коллективе
Цель практики - стимулировать потребление продуктов и блюд, формирующих рацион здорового питания.
Описание. Ответственным лицом за 2 - 4 недели до проведения мероприятия объявляется "Конкурс на самое креативное блюдо из тыквы". Сотрудников знакомят с условиями конкурса (рецепт блюда из доступных ингредиентов, описание техники приготовления блюда, фото блюда). Условия конкурса доносятся до всех сотрудников с приглашением к участию. Поступившие заявки от участников обрабатываются комиссией конкурса, выбираются самые интересные. В день (или в течение 2 - 14 дней) проведения мероприятия, блюда-победители, приготовленные поварами столовой, включаются в меню и присутствуют на раздаче блюд, чтобы желающие смогли провести дегустацию. Блюда, получившие большее количество положительных откликов, на постоянной основе включаются в осенне-зимнее меню столовой. Блюда могут быть помечены авторскими логотипами или сообщениями. Рецепты блюд в оформленном виде размещаются на корпоративном портале, выполняется рассылка или др. действие, чтобы не только сотрудники, но и члены их семьи могли внедрить данные блюда в рацион. Практику целесообразно проводить в осенне-зимнее время, к работе в конкурсной комиссии привлечь диетолога и технолога предприятия общественного питания для разработки Технологических карт блюд. Тема практики может быть разнообразной исходя из потребности сотрудников, сезонности продукта и задач в данном коллективе.
Ответственные (в зависимости от структуры предприятия) - PR отдел, административно-хозяйственная часть, профсоюзный комитет, служба по работе с персоналом, технолог предприятия, осуществляющего организацию питания.
Сроки реализации - постоянно действующая практика с периодичностью 1 раз в 4 - 6 месяцев.
Результаты. Индикатор процесса - количество проведенных мероприятий, количество сотрудников, посетивших мероприятие. Индикатор результата - количество сотрудников, использующих данную продукцию (блюдо, напиток).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875