2.10.13. Корпоративная программа "Телепрофилактика" (психологическое благополучие)

2.10.13 Корпоративная программа "Телепрофилактика"

(психологическое благополучие)

Цель программы: Изменение образа жизни работников через получение персональных консультаций по коррекции образа жизни в дистанционном формате

Описание:

Согласно современным научным данным поведенческое оздоровительное консультирование является эффективным профилактическим инструментом и может снижать распространенность факторов, а также снижать медицинские расходы предприятий.

Поведенческое консультирование для работников может включать консультации по рациональному питанию, профилактике стресса, повышению физической активности, а также профилактике вредных привычек.

Этапы получения поведенческого консультирования работников:

- Регистрация в специализированном телепрофилактическом приложении/веб-сайте/телемедицинском приложении

- Запись на консультацию к специалисту

- Получение пакета консультаций

- Оценка эффективности и удовлетворенности работника от полученных консультаций

Ответственные:

- служба управления персоналом

- медицинская служба предприятия

Сроки реализации:

Постоянно

Индикаторы процесса:

Количество проведенных консультаций

Уровень утилизации (% обратившихся сотрудников от общего количества работников предприятия)

Индикаторы результата:

Распространенность факторов риска среди работников (% изменений к предыдущему периоду)

Уровень абсентеизма и презентеизма (% изменений к предыдущему периоду)

КЕЙС ПРОГРАММЫ