2.7.2. Практика здорового подарка

2.7.2 Практика здорового подарка

Цель. Повышение понимания рисков, связанных с потреблением алкоголем.

Описание. В корпоративной среде существует практика дарения алкогольных напитков на значимые даты и праздники сотрудникам, партнерам и/или клиентам организаций. Однако такой "подарок" может негативно повлиять на здоровье человека и/или усугубить уже существующие проблемы. Необходимо помнить, что в некоторых культурах и религиях употребление алкоголя запрещено, и "подарок" в виде алкоголя может быть воспринят как неуважение. Руководство организации может изменить существующую практику дарения и предложить своим сотрудникам, партнерам и/или клиентам здоровые альтернативы, например, свежие фрукты, сертификаты для получения различных впечатлений, брендированную сувенирную продукцию.

Ресурсное обеспечение: выбор подарков для сотрудников, партнеров и/или клиентов организации требует творческого подхода, и может осуществляться самостоятельно или с привлечением сторонних организаций.

Ответственные: руководство организации, ответственный менеджер, отдел по связям с общественностью.

Сроки реализации: в соответствии с планом корпоративных мероприятий.

Индикаторы результативности:

- отзывы сотрудников, партнеров и/или клиентов организации о здоровых подарках;

- примеры, когда здоровые подарки поспособствовали изменениям в жизни сотрудников, партнеров и/или клиентов.