1. Багдасарян В.Э., Сильвестр (Лукашенко), архим. Традиционные ценности: стратегия цивилизационного возрождения/под науч. ред. Ю.Ю. Иерусалимского. Ярославль, 2022. 248 с.
2. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании: монография. СПб.: Союз, 2002. 271 с.
3. Баканова А.А. Детское горе: теоретическая концептуализация проблемы//Консультативная психология и психотерапия. 2023. Т. 31. N 3. С. 28 - 46.
4. Бернлер Г., Юнссон Л. Теория социально-психологической работы/под ред. С.Ю. Горлова. М.: Союз, 2017. 185 с.
5. Большой энциклопедический словарь/гл. ред. А.М. Прохоров. М.: Советская энциклопедия; СПб.: Фонд "Ленинградская галерея", 2002. 1628 с.
6. Бордуков О.В. Проблема смерти в экзистенциализме: материалы Всерос. науч.-практ. конф. по экзистенциальной психологии/под ред. Д.А. Леонтьева. М.: Смысл, 2004. С. 136 - 141.
7. Бэндлер Р., Гриндер Дж. Большая энциклопедия НЛП. Структура магии. М.: АСТ, 2015. 445 с.
8. Васильева О.Ю., Басюк В.С., Казакова Е.И. Традиционные ценности современного российского педагогического образования//Вестник Московского университета. Педагогическое образование. 2022. Т. 20. N 4. С. 4 - 17.
9. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Ч. 2. М.: Генезис, 2001. 128 с.
10. Ворден В. Консультирование и терапия горя: пособие для специалистов в области психического здоровья. М.: Центр психологического консультирования и психотерапии, 2020. 329 с.
11. Выготский Л.С. Психология искусства: анализ эстетической реакции. 5-е изд., испр. и доп. М.: Лабиринт, 1997. 413 с.
12. Гагай В.В. Семейное консультирование: учебник для студ. высш. учеб. заведений. СПб.: Речь, 2010. 317 с.
13. Голубева А.Д. Подростковый стресс: влияние на психологическое и физическое здоровье//Научный лидер. 2023. N 30 (128). С. 43 - 47.
14. Горевание и утрата//Интернет-служба экстренной психологической помощи МЧС России. URL: https://psi.mchs.gov.ru/deyatelnost/metodicheskie-rekomendacii-dlya-naseleniya/stati/gorevanie-i-utrata (дата обращения: 20.09.2024).
15. Для участников СВО и их семей разработали единый стандарт мер поддержки//Парламентская газета. 16.05.2023. URL: https://www.pnp.ru/politics/semyam-uchastnikov-svo-okazhut-besplatnuyu-psikhologicheskuyu-pomoshh.html (дата обращения: 20.09.2024).
16. Егоров А.В. Особенности культуры семьи военнослужащего//Доклады и материалы XVI Междунар. науч. конф. "Высшее образование для XXI века. Цифровая трансформация общества: новые возможности и новые вызовы": в 2 ч. Ч. 1. М.: Изд-во МГУ, 2020. С. 226 - 230.
17. Загоскина Т.В., Галацан Ю.В., Цывкунова Н.Ю. Алгоритм действий педагогов образовательных организаций по поддержке обучающихся из семей погибших участников СВО и созданию благоприятного для них микроклимата в учебных коллективах (детском и педагогическом). URL: https://vk.com/doc65718475_6643154337hash=ltOHP9dEHsBibQkgs5rtSdplKK4K4iOPZLctT9Rx6oL (дата обращения: 20.09.2024).
18. Зарубина Е.А. Система методического сопровождения педагогов по формированию метапредметных результатов в условиях подготовки и введения Федеральных государственных образовательных стандартов. URL: http://pandia.ru/text/79/074/47621.php (дата обращения: 20.09.2024).
19. Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс, психосоматические и соматопсихические расстройства у детей. СПб.: Речь, 2005. 400 с.
20. Караяни А.Г. Психологические последствия участия в боевых действиях: "не ПТСРом единым"//Российский военно-психологический журнал. 2023. N 2 (2). С. 75 - 83.
21. Киселев А.Ф., Лубков А.В. Русь: от язычества к православной государственности. М.: Вече, 2022. 464 с.
22. Кольев А.Ф. О диалогической природе психотерапевтического опыта//Культурно-историческая психология. 2007. Т. 3. N 1. С. 93 - 100.
23. Кюблер-Росс Э. О смерти и умирании. М.: АСТ, 2021. 416 с.
24. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. СПб.: Речь, 2003. 256 с.
25. Левченко И.Ю. Артпедагогика и арт-терапия в специальном образовании. М.: Академия, 2001. 248 с.
26. Макарова Е.Ю., Цветкова Н.А. Психодиагностика супружества: учеб.-метод. пособие. М.: МПГУ, 2024. 236 с.
27. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения: учеб. пособие для вузов. СПб.: Речь, 2008. 224 с.
28. Мартынова М.С. Социальная работа с детьми группы риска. М.: Социальный проект, 2015. 406 с.
29. Монина Г.Б. Психологическое консультирование детей и подростков: учебник. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та управления и экономики, 2011. 210 с.
30. Морозова Е.В. Совладающее поведение как проявление общей адаптационной реакции на получение инвалидности//Медицинский вестник Юга России. 2014. N 2. С. 128 - 133.
31. Навигатор профилактики девиантного поведения - 2022. URL: https://mgppu.ru/about/publications/deviant_behaviour (дата обращения: 20.09.2024).
32. Настольная книга директора школы. Школа Минпросвещения России. Школьный климат. URL: https://edsoo.ru/wp-content/ uploads/2023/12/41-0724-01-shkolnyj-klimat.pdf (дата обращения: 20.09.2024).
33. Осухова Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Академия, 2012. 320 с.
34. Пахальян В.В. Психопрофилактика в образовании//Вопросы психологии. 2002. N 1. С. 38 - 44.
35. Педагогические технологии: в 3 ч. Ч. 1. Образовательные технологии: учебник и практикум для академического бакалавриата//под общ. ред. Л.В. Байбородовой, А.П. Чернявской. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2019. 258 с.
36. Пермогорская Е.М., Падун М.А. Посттравматический стресс и семейные отношения у сотрудников ОВД - участников контртеррористических операций на Северном Кавказе//Психологические исследования. 2011. N 3 (17). URL: https://doi.org/10.54359/ps.v4i17.848 (дата обращения: 20.09.2024).
37. Покровская С.В., Цветкова Н.А. Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: монография. М.: Издание книг ком, 2021. 208 с.
38. Прайтлер Б. Бесследно пропавшие...: психотерапевтическая работа с родственниками пропавших без вести. М.: Когито-Центр, 2015. 316 с.
39. Психологические последствия переживания стресса в детском возрасте - феномены "оставленности" и "вовлеченности"/Н.Е. Харламенкова, Д.А. Никитина, Н.Е. Шаталова, Е.Н. Дымова//Клиническая и специальная психология. 2022. Т. 11. N 3. С. 71 - 96.
40. Психология экстремальных ситуаций/под ред. В.В. Рубцова, С.Б. Малых. 2-е изд., стер. М.: Психологический ин-т РАО, 2008. 304 с.
41. Разов П.В. Риски в сфере семейной жизни российских военнослужащих запаса во второй социальной адаптации к условиям сельской жизни//Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. Ч. 1. N 6. С. 188 - 193.
42. Роджерс К. Консультирование и психотерапия: новейшие подходы в области практической работы. М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2008. 512 с.
43. Сахарова Т.Н., Уманская Е.Г., Цветкова Н.А. Геронтопсихология: учебник с практикумом. 2-е изд., испр. и доп./под общ. ред. Т.Н. Сахаровой. М.: МПГУ, 2018. 365 с.
44. Сахарова Т.Н., Цветкова Н.А. Инновационные подходы к образованию и воспитанию детей поколений Z и
в контексте особенностей их психологических характеристик//Педагогика и психология образования. 2024. N 1. С. 205 - 223.
45. Сластенин В.А. Доминанта деятельности//Народное образование. 1997. N 9. С. 41 - 42.
46. Специфика социально-педагогической подготовки специалистов к профилактике социальных отклонений у несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации: науч.-метод. пособие для вузов/[М.П. Гурьянова, Р.А. Андрианова, И.В. Горохова и др.]; под ред. М.П. Гурьяновой. М.: ФГБНУ "ИИДСВ РАО", 2018. 158 с.
47. Тугаров А.Б., Дудкин А.С. Методология и методика классификации трудных жизненных ситуаций, требующих социальной интервенции в жизнедеятельности ребенка и его семьи//Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. Гуманитарные науки. 2012. N 27. С. 136 - 150.
48. Туманова Е.Н. Помощь подростку в кризисной ситуации жизни: учеб. пособие. Саратов, 2002. 69 с.
49. Туринцева Е.А. Особенности семьи военнослужащего и проблема обеспечения боеготовности вооруженных сил//Власть. 2011. N 5. С. 128 - 130.
50. Умняшова И.Б. Организация психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающая преемственность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС//Вестник практической психологии образования. 2017. N 4 (53). С. 50 - 54.
51. Умняшова И.Б. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ: содержательные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога//Вестник практической психологии образования. 2019. Т. 16. N 1. С. 96 - 102.
52. Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии. М.: Владос, 2001. 208 с.
53. Цветкова Н.А. Консультирование семьи в трудных жизненных ситуациях//Развитие личности. 2016. N 2. С. 157 - 178.
54. Цветкова Н.А. Психобиографический подход в индивидуальном и семейном консультировании: монография. М.: МПГУ, 2023. 176 с.
55. Цветкова Н.А. Трансформация содержательного наполнения паттернов родительско-детских отношений на современном этапе развития семьи//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Познание. 2022. N 9. С. 80 - 85.
56. Цветкова Н.А., Покровская С.В. Консультативная работа с феноменом обесценивания в контексте концепции "внутренней позиции личности"//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. 2022. N 6. С. 78 - 82.
57. Чупров Л.Ф. Психологическое просвещение, или когда психолог "говорит прозой"//Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. 2012. N 1-1. С. 98 - 103.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875