Необходимо предоставить родителям исчерпывающую информацию по уходу и использованию ТСР в устной и письменной форме [46, 48, 70].
На этапе адаптации необходимо участие сурдопедагога для оценки слуховых реакций ребенка на звуки без и с ТСР, развитии слухового восприятия и речи у ребенка, выявлении проблем использования ТСР ребенком, обучения родителей развития слуха и речи у ребенка с ТСР в домашних условиях. Необходимо тесное взаимодействие специалистов между собой, с родителями, их информирование о предстоящих этапах программы помощи, вовлечение семьи в процесс (ре)абилитации ребенка с нарушением слуха. Дальнейшая программа (ре)абилитации разрабатывается и осуществляется мультидисциплинарной командой специалистов с активным участием семьи.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875