2.6.9. Особенности проведения АСР с гибридными автобусами

2.6.9. Особенности проведения АСР с гибридными автобусами.

Перед началом проведения АСР необходимо идентифицировать аварийное ТС по типу привода.

Как правило, гибридное ТС можно идентифицировать по:

- предупреждающей наклейке под капотом ТС;

- высоковольтным проводам оранжевого цвета помимо ДВС,

- откидной крышке, под которой находится розетка для подачи зарядного тока (на определенных моделях);

- обозначению типа ТС на различных эмблемах (надписях, наклейках) на кузове ТС (на крыльях, на багажнике, внутри салона и пр.);

- индикации на панели приборов (в основном индикатор READY).

Рисунок 188

Рисунок 152 - Пример типа ТС на боковом стекле

Перед проведением работ необходимо произвести отключение АКБ. Отключение питания возможно произвести с места водителя нажатием кнопки на приборной панели, находящейся слева от места водителя Аварийное отключение питания может исполняться кнопкой или тумблером в зависимости от марки (модели) автобуса. После нажатия кнопки/переключения тумблера включаются сигнальная лампа и освещение входа в дверь, на некоторых автобусах дополнительно включается внутреннее освещение

Рисунок 189

Рисунок 153 - Пример расположения аварийных выключателей

с гибридным приводом

На автобусах с гибридным приводом установлены высоковольтные АКБ, перед проведением работ необходимо произвести их отключение от высоковольтной бортовой сети. Отключение производится путем поворота главного выключателя. Важно понимать, что высоковольтные АКБ не отключаются и не разряжаются, сохраняя свой уровень заряда, отключается только подключение к высоковольтной бортовой сети.

Рисунок 190

Рисунок 154 - Пример схемы расположения элементов в ТС

с гибридным приводом

Рисунок 191

Рисунок 155 - Пример расположения аварийных выключателей

с гибридным приводом