2.4.1.4. Особенности сдвига передней части кузова ТС на электрическом приводе

Алгоритм проведения работ по смешению передней части автомобиля на электрическом приводе отличается от базового в связи с усиленной конструкцией порога и нахождением под ним высоковольтных компонентов.

Для смешения передней части автомобиля на электрическом приводе необходимо произвести демонтаж капота, крыла и передней боковой двери аварийного ТС базовыми методами. Далее производится перекусывание передней стойки (если отсутствует необходимость удаления крыши) и усилителя крыла. После выполнения указанных работ необходимо произвести разрез основания передней стойки для снятия напряжения кузова. В некоторых моделях ТС для достижения необходимого угла сдвига передней части кузова может потребоваться разрез усилителя приборной панели в салоне ТС.

Фиксация и работа домкратов выполняются с использованием базовых методов (п. 2.1.8).

При необходимости полного сдвига панели аварийного ТС вышеуказанные мероприятия выполняются с двух сторон ТС.

При проведении вышеуказанных работ с ТС на электрическом приводе необходимо исключить повреждение тяговой АКБ, а также резку кузова в местах прохождения линий высокого напряжения.

Рисунок 91

Рисунок 56 - Демонтирование крыла аварийного ТС

Рисунок 92

Рисунок 57 - Перекусывание передней стойки аварийного ТС

Рисунок 93

Рисунок 58 - Перекусывание усилителя крыла аварийного ТС

Рисунок 94

Рисунок 59 - Разрез основания передней стойки аварийного ТС

Рисунок 95

Рисунок 60 - Разрез усилителя приборной панели в салоне ТС

Рисунок 96

Рисунок 61 - Фиксация домкрата

Рисунок 97

Рисунок 62 - Сдвиг передней части кузова