В случае проведения АСР с аварийным ТС необходимо произвести его стабилизацию. Стабилизация аварийного ТС проводится с целью исключения перемещений автомобиля, которые в процессе ведения АСР могут оказать негативное воздействие на находящихся в нем пострадавших или травмировать спасателей.
В случае, если аварийное ТС находится на своих колесах, в период проведения АСР оно подвергается продольному и поперечному раскачиванию, а также существует возможность его непроизвольного движения в продольном направлении.
Для исключения раскачивания необходимо установить ступенчатые упоры под порог ТС, под передними и задними стойками, и таким образом создать четыре точки опоры.
Для исключения движения необходимо установить противооткатные упоры под два задних колеса с двух сторон. Если имеются дополнительные противооткатные упоры, то их следует установить под передние колеса.
Кроме описанных способов для исключения раскачивания и движения аварийного ТС применяется стравливание давления из шин аварийного ТС подручными средствами (отвертка, нож и др.). До начала стабилизации автомобиля необходимо убедиться в том, что работа двигателя аварийного ТС остановлена.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875
