В случае необходимости извлечения пострадавших пассажиров необходимо увеличить зону спасения путем разреза боковой части под боковым стеклом. При проведении работ на моделях с электрическим или гибридным приводом необходимо снять внутреннюю обшивку салона и изоляции во избежание разреза высоковольтных проводов. Для увеличения пространства возможно удаление сидений с помощью разреза кусачками стоек сидений. Следует обратить внимание на то, что при ослаблении рамы и создании проема нарушается конструкция автобуса, что приводит к смещению, передвижению и ослаблению общего каркаса. Поэтому необходимо производить постоянный контроль функциональности стабилизирующих элементов и при необходимости - корректировку стабилизирующей конструкции.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875
