Организация личного приема граждан

50. Личный прием граждан в Гохране России по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляется по предварительной записи по телефону 8(499)148-47-00.

51. Личный прием граждан осуществляется руководством Гохрана России по наиболее важным и значимым вопросам.

52. Контактный телефон работника, организующего подготовку приема граждан, размещается на сайте Гохрана России.

53. Работник, осуществляющий подготовку личного приема граждан, выполняет следующее:

заполняет карточки регистрации личного приема;

в случае необходимости производит подборку материалов о предыдущих обращениях и подготовку проектов решений по рассматриваемому вопросу;

производит заказ пропусков гражданам для прохода в Гохран России на личный прием и организует сопровождение гражданина в Гохране России.

54. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

55. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

56. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в установленном порядке.

57. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

58. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Гохрана России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.