Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан

Контроль за соблюдением порядка рассмотрения

обращений граждан

46. Текущий контроль за соблюдением сроков, установленных настоящим Порядком, осуществляется Отделом делопроизводства на основании сведений, получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих регистрационно-контрольных карточек.

47. Текущий контроль проводится путем выяснения хода работ по рассмотрению обращений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений, причин задержки ответов с последующим докладом Руководителю Гохрана России.

48. Обращения считаются рассмотренными и снимаются с контроля в Отделе делопроизводства, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Обращение, по которому Гохраном России направлен запрос в другие государственные органы или организации, снимается с контроля только после поступления в Гохран России ответа на запрос и направления ответа или уведомления о переадресации обращения гражданину, направившему обращение.

Обращения, по которым даны промежуточные ответы гражданам, снимаются с контроля только после принятия конкретного решения и ответа автору обращения.

49. Работники Гохрана России несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Гохрана России, трудовыми договорами и должностными инструкциями за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения работы по рассмотрению обращений граждан.