Рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами

Стойкие нарушения функций организма, человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм и дефектами

Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности

Рисунок 590 Нарушение функций зрения

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии - при врожденной патологии) зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 591 Нарушение функций слуха

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии - при врожденной патологии) слухового контроля могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 592 Нарушение одновременно функций зрения и слуха (слепоглухота)

Виды трудовой и профессиональной деятельности, связанные с постоянным зрительным контролем за процессом работы, требующие безусловной реакции на звуковые и речевые сигналы и символы, которые при утрате (отсутствии) слухового и зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 593 Нарушение функций верхних конечностей

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций верхних конечностей могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 594 Нарушение функций нижних конечностей

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 595 Нарушение функций опорно-двигательного аппарата, вызывающее необходимость использования кресла-коляски

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей (или верхних и нижних конечностей одновременно) могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 596 Нарушение интеллекта

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при снижении (отсутствии) интеллектуально-мнестических (когнитивных) функций могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 597 Нарушение языковых и речевых функций

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) экспрессивной речи (обеспечение речевых интеракций - коммуникаций) могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 598 Нарушение функций сердечно-сосудистой системы

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 599 Нарушение функций дыхательной системы

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 600 Нарушение функций пищеварительной системы

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия возможности соблюдения режима питания, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 601 Нарушения функций эндокринной системы и метаболизма

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при отсутствии возможности соблюдения режима питания и приема (введения) препаратов, в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 602 Нарушения функций системы крови и иммунной системы

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий (в том числе, наличия тепловых и электромагнитных излучений, ионизирующих и не ионизирующих источников излучения, ультрафиолетовой радиации, повышенной инсоляции) могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 603 Нарушение мочевыделительной функции

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, отсутствия возможности соблюдения режима питания и (или) проведения санитарно-гигиенических процедур, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 604 Нарушения функций кожи и связанных с ней систем

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к потере здоровья ребенка-инвалида.

Рисунок 605 Нарушения, обусловленные врожденной или приобретенной деформацией (аномалией развития), последствиями травм лица и тела

Рисунок 606 При аномальных отверстиях пищеварительного тракта - виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия возможности соблюдения режима питания, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 607 При аномальных отверстиях мочевыделительного тракта - виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, отсутствия возможности соблюдения режима питания и (или) проведения санитарно-гигиенических процедур, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.

Рисунок 608 При аномальных отверстиях дыхательного тракта - виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических, условий могут привести к угрозе жизни и (или) потере здоровья ребенка-инвалида и (или) других людей.