Рекомендации по оборудованию жилого помещения, занимаемого ребенком-инвалидом, специальными средствами и приспособлениями

Для детей-инвалидов с нарушением нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций:

Рисунок 667 нуждается

Рисунок 668 не нуждается

Для детей-инвалидов с нарушением нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций, в том числе передвигающихся с использованием кресла-коляски и иных вспомогательных средств передвижения:

Рисунок 669 нуждается

Рисунок 670 не нуждается

Для детей-инвалидов, имеющих нарушения здоровья со стойким расстройством функций слуха, при необходимости использования вспомогательных средств:

Рисунок 671 нуждается

Рисунок 672 не нуждается

Для детей-инвалидов, имеющих нарушения здоровья со стойким расстройством функций зрения, при необходимости использования собаки-проводника, иных вспомогательных средств:

Рисунок 673 нуждается

Рисунок 674 не нуждается

Для детей-инвалидов, имеющих нарушения здоровья со стойким расстройством иных функций:

Рисунок 675 нуждается

Рисунок 676 не нуждается