|
9. Виды помощи, в которых нуждается ребенок-инвалид для преодоления барьеров, препятствующих ему в получении услуг на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур наравне с другими лицами |
|
При участии реабилитационной организации (уполномоченного представителя) в разработке ИПРА ребенка-инвалида: |
|
1. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему выраженные, значительно выраженные ограничения в передвижении на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, при входе в такие объекты и выходе из них, посадке в транспортное средство и высадке из него, в том числе с использованием кресла-коляски: |
|
2. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему выраженные, значительно выраженные ограничения в самообслуживании вследствие нарушения (отсутствия) функции верхних конечностей, на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур: |
|
3. Помощь ребенку-инвалиду по зрению - слабовидящему на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур: |
|
4. Помощь ребенку-инвалиду по зрению - слепому на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур: |
|
5. Обеспечение допуска на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленной форме: |
|
6. Помощь ребенку-инвалиду по слуху - слабослышащему на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур: |
|
7. Помощь ребенку-инвалиду по слуху - глухому на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур: |
|
8. Предоставление ребенку-инвалиду по слуху - глухому услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика (при необходимости): |
|
9. Предоставление ребенку-инвалиду, имеющему одновременно нарушения функций слуха и зрения, услуг тифлосурдопереводчика, включая обеспечение его допуска (при необходимости): |
|
10. Оказание необходимой помощи ребенку-инвалиду, имеющему интеллектуальные нарушения, в разъяснении порядка предоставления и получения услуг, в оформлении документов, в совершении им других необходимых для получения услуг действий: |
|
КонсультантПлюс: примечание. П. 11 подразд. 9 разд. II вступает в силу с 01.09.2027. |
|
11. Оказание необходимой помощи ребенку-инвалиду, имеющему интеллектуальные нарушения, путем использования упрощенной формы передачи информации на русском языке, альтернативной и дополнительной коммуникации и ассистивных устройств и технологий в качестве средства общения: |
|
(главного бюро, Федерального бюро) медико-социальной экспертизы (должностное лицо, уполномоченное руководителем бюро (главного бюро, Федерального бюро) |
||||
--------------------------------
<1> Далее - ИПРА ребенка-инвалида.
<2> Пункты 6 и 7 Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 июля 2024 г. N 374н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 августа 2024 г., регистрационный N 79273).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875