9. Виды помощи, в которых нуждается ребенок-инвалид для преодоления барьеров, препятствующих ему в получении услуг на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур наравне с другими лицами

При участии реабилитационной организации (уполномоченного представителя) в разработке ИПРА ребенка-инвалида: Рисунок 711 да Рисунок 712 нет

1. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему выраженные, значительно выраженные ограничения в передвижении на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, при входе в такие объекты и выходе из них, посадке в транспортное средство и высадке из него, в том числе с использованием кресла-коляски:

Рисунок 713 нуждается

Рисунок 714 не нуждается

2. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему выраженные, значительно выраженные ограничения в самообслуживании вследствие нарушения (отсутствия) функции верхних конечностей, на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:

Рисунок 715 нуждается

Рисунок 716 не нуждается

3. Помощь ребенку-инвалиду по зрению - слабовидящему на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:

Рисунок 717 нуждается

Рисунок 718 не нуждается

4. Помощь ребенку-инвалиду по зрению - слепому на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:

Рисунок 719 нуждается

Рисунок 720 не нуждается

5. Обеспечение допуска на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленной форме:

Рисунок 721 нуждается

Рисунок 722 не нуждается

6. Помощь ребенку-инвалиду по слуху - слабослышащему на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:

Рисунок 723 нуждается

Рисунок 724 не нуждается

7. Помощь ребенку-инвалиду по слуху - глухому на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:

Рисунок 725 нуждается

Рисунок 726 не нуждается

8. Предоставление ребенку-инвалиду по слуху - глухому услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика (при необходимости):

Рисунок 727 нуждается

Рисунок 728 не нуждается

9. Предоставление ребенку-инвалиду, имеющему одновременно нарушения функций слуха и зрения, услуг тифлосурдопереводчика, включая обеспечение его допуска (при необходимости):

Рисунок 729 нуждается

Рисунок 730 не нуждается

10. Оказание необходимой помощи ребенку-инвалиду, имеющему интеллектуальные нарушения, в разъяснении порядка предоставления и получения услуг, в оформлении документов, в совершении им других необходимых для получения услуг действий:

Рисунок 731 нуждается

Рисунок 732 не нуждается

КонсультантПлюс: примечание.

П. 11 подразд. 9 разд. II вступает в силу с 01.09.2027.

11. Оказание необходимой помощи ребенку-инвалиду, имеющему интеллектуальные нарушения, путем использования упрощенной формы передачи информации на русском языке, альтернативной и дополнительной коммуникации и ассистивных устройств и технологий в качестве средства общения:

Рисунок 733 нуждается

Рисунок 734 не нуждается

Руководитель бюро

(главного бюро, Федерального бюро) медико-социальной экспертизы

(должностное лицо, уполномоченное руководителем бюро (главного бюро, Федерального бюро)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.

--------------------------------

<1> Далее - ИПРА ребенка-инвалида.

<2> Пункты 6 и 7 Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 июля 2024 г. N 374н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 августа 2024 г., регистрационный N 79273).

<3> Далее - ТСР.