4. Условия подведения итогов

1. Спортивные соревнования проводятся по смешанной системе проведения соревнований в 2 этапа: основной этап и финал.

2. Основной этап проводится в формате онлайн.

3. Финал проводится в формате ЛАН.

4. Победителем в командной дисциплине "Боевая арена" и "Тактический трехмерный бой" становится команда-участник, выигравший матч за 1-е место, 2-е место занимает команда-участник, проигравший матч за 1-е место. 3-е место занимает команда-участник, проигравший в полуфинале, но победивший в матче за третье место.

5. Победителем в дисциплинах "Стратегия в реальном времени", "Соревновательные головоломки", "Спортивный симулятор", "Файтинг" становится участник, выигравший матч за 1-е место, 2-е место занимает участник, проигравший матч за 1-е место. 3-е место занимает участник, проигравший в полуфинале, но победивший в матче за 3-е место.

(п. 5 в ред. Изменения, утв. Минспортом России 29.04.2025, Общероссийской общественной организацией "Федерация компьютерного спорта России" 08.04.2025)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Победители и призеры в личной дисциплине "Технический симулятор" определяются по сумме очков, набранных спортсменами на финале.

7. Итоговые протоколы и отчеты главной судейской коллегии на бумажном и электронном носителе представляются в Министерство спорта Российской Федерации и ФГБУ "ЦСП" в течение двух недель со дня окончания спортивного соревнования.