Как получить субсидию

В целях получения субсидии работодателю нужно направить заявление в службу занятости через личный кабинет Единой цифровой платформы "Работа в России", к которому приложить перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей, на которые предполагается трудоустройство граждан.

В этом случае служба занятости поможет работодателю с подбором персонала.

После этого для включения в реестр на предоставление субсидии организация должна подать заявление в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд). Сделать это нужно не ранее чем через три месяца после трудоустройства гражданина, но не позднее 4 месяцев со дня заключения трудового договора.

Заявление о включении в реестр направляется работодателем с использованием информационных систем, применяемых работодателем для автоматизации своей деятельности, либо с помощью программного обеспечения, предоставляемого Фондом на безвозмездной основе посредством внешних сервисов информационного взаимодействия.

После получения заявления о включении в реестр Фонд проводит проверку работодателя и идентификацию трудоустроенных граждан.