VI. Порядок принятие решений о премировании должностных лиц руководящего состава за достижение КПЭ и ФКПЭ по итогам отчетного года, а также о депремировании ответственного должностного лица за несвоевременное, неполное или недостоверное размещение (загрузку) сведений, необходимых для осуществления мониторинга
VI. Порядок принятие решений о премировании должностных лиц
руководящего состава за достижение КПЭ и ФКПЭ по итогам
отчетного года, а также о депремировании ответственного
должностного лица за несвоевременное, неполное
или недостоверное размещение (загрузку) сведений,
необходимых для осуществления мониторинга
34. Росимущество ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, направляет в организацию и курирующий орган информацию:
- о фактически достигнутых значениях и процентных оценках достижения КПЭ и ФКПЭ, размещенных на МВ-Портале и в ГАС "Управление" согласно настоящим методическим рекомендациям;
- о случаях нарушения сроков размещения (загрузки) данных о КПЭ и ФКПЭ, допущенных организацией при мониторинге их достижения;
- об уточнении данных в соответствии с разделом IV настоящих методических рекомендаций по инициативе организации (с указанием причин);
- о выявленном Росимуществом несоответствие данных директивам или поручениям Правительства Российской Федерации по вопросу установления КПЭ и ФКПЭ, в том числе ФКПЭ, связанных с реализацией особых значимых проектов;
- о выявленных Росимуществом по результатам анализа фактах несоответствия сведений о фактически достигнутых значениях КПЭ и ФКПЭ по итогам отчетного года, внесенных на МВ-портал и в ГАС "Управление", оценке достижения КПЭ и ФКПЭ, проведенной представителями внутреннего и (или) внешнего аудита.
35. Представителям интересов Российской Федерации в органах управления организаций при принятии решений о размере стимулирующих выплат по итогам работы за отчетный год, связанных с достижением годовых целевых значений КПЭ и ФКПЭ, рекомендуется руководствоваться целесообразностью:
принятия решения о выплате премий исключительно после получения от Росимущества информации, предусмотренной пунктом 34 настоящих методических рекомендаций;
сравнения данных о достижении годовых целевых значений КПЭ и ФКПЭ, полученных от Росимущества согласно пункту 34 настоящих методических рекомендаций, и аналогичных данных, проверенных с привлечением представителей внутреннего и (или) внешнего аудита согласно пункту 15 методических рекомендаций N 3579-р, по форме согласно приложению N 5 к настоящим методическим рекомендациям;
поручения руководителю организации провести служебную проверку в отношении ответственного должностного лица на наличие оснований для его депремирования в случае получения от Росимущества информации, указанной в абзаце третьем пункта 34 настоящих методических рекомендаций, а также в случае направления Росимуществом, Казначейством России, курирующими органами или автономной некоммерческой организацией "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" двух и более обращений в организации о несвоевременном, неполном или недостоверном размещении сведений, необходимых для осуществления мониторинга достижения КПЭ или ФКПЭ в отчетном году.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875