9.2. Оценивание

9.2.1. Движения, выполняемые отдельно от акцентов или не связанные с темпом, установленным музыкой, наказываются каждый раз сбавкой 0.10 балла (до 2.00 баллов).

9.2.2. Примеры ситуаций, когда применяются сбавки за "ритм":

- Когда движения заметно подчеркнуты до или после акцентов

- Когда четкий акцент в музыке "пропущен" и не подчеркнут движением

- Когда группа создает сильный акцент в движении, в то время как музыка не имеет соответствующего акцента

- Когда движения непреднамеренно начинаются перед музыкальной фразой или после нее

- Когда темп меняется, а группа не отражает изменение темпа/скорости

- Когда интенсивность меняется, а группа не отражает изменение интенсивности

- Когда музыка заканчивается затуханием, а группа продолжает двигаться быстро, создавая сильные акценты движения на затухании.

9.2.3. Ожидается, что вся группа завершит упражнение в гармонии с музыкой, причем все 5 гимнасток закончат его в один и тот же момент. Если часть гимнасток группы принимают финальное положение до окончания музыки или после того, как музыка закончилась, или не делают четкой остановки перед тем, как покинуть площадку, применяется сбавка за отсутствие гармонии между музыкой и движением в конце упражнения.