3.1. Дефиниция

3.1.1. Главная идея, дающая исполнению уникальную неповторимость, имеет четко определенный стиль, подчеркивающий уникальную интерпретацию гимнасткой характера музыки.

3.1.2. Главная идея может включать развитие (историю), например, когда изменения в характере музыки отражаются изменениями в характере движений, или она может быть неизменной (постоянной темой), например, с одним и тем же определенным характером от начала до конца.

3.1.3. Этот идентифицируемый характер и стиль развивается и полностью реализуется в разнообразных движениях тела и предмета во всем упражнении от начала до конца:

- С разнообразием задействованных частей тела (лицо, голова, шея, плечи, предплечья, кисти рук, туловище, бедра, ноги, стопы).

- Разнообразием типов движений и элементов, представляющих характер, например:

- Использование как предмета, так и тела

- Комбинации Танцевальных шагов

- Подготовительные движения до Трудностей

- Переходные движения между Трудностями

- Во время DB и/или при выходе из DB

- Волны тела

- Стилизованные соединительные шаги, связывающие DB, R, DA

- Под броском/во время полета предмета

- Во время ловли

- Во время вращательных элементов

- Изменение уровней

- Соединительные элементы предмета, подчеркивающие ритм и характер

- Во время элементов DA