2.4. Пояснения к комбинациям сбавок

2.4.1. При нарушении непрерывности последовательности (см. Артистизм, п. 10), например, из-за того, что гимнастка стоит неподвижно, чтобы распутать узел, сбавка за "статичную гимнастку" не применяется.

2.4.2. Если гимнастка (гимнастки) совершает (совершают) несколько ошибок Исполнения во время одной и той же Трудности тела, каждая ячейка в таблице сбавок применяется 1 раз. Пример: Поворот Фуэте с изменением рисунка (спирали) + изменение рисунка (змейки) + непроизвольное запутывание вокруг тела. Сбавка = 0,10 за изменение рисунка + 0,30, за запутывание = 0,40.

2.4.3. Когда гимнастка потеряла предмет и отправляется за ним, а затем возвращается на площадку (перед возобновлением выступления), к этой гимнастке (а не к партнершам, которые продолжают выступление) применяются следующие правила:

- В течение этого периода не применяются дополнительные сбавки за сегменты тела и работу предмета.

- В течение этого периода применяются сбавки только за потерю равновесия (с опорой или без нее, или за падение) и за дополнительные потери предмета.

2.4.4. Когда разные гимнастки группы неправильно выполняют разные виды ловли в рамках одной и той же Трудности, судьи должны обратить внимание на типы ошибок и применить наивысшие сбавки из каждой ячейки таблицы сбавок. Пример:

- 1 гимнастка ловит обруч, касаясь его предплечьем

- 1 гимнастка ловит обруч, касаясь его рукой

- 1 гимнастка ловит обруч с непроизвольной помощью другой руки

- 1 гимнастка ловит мяч, непроизвольно касаясь его телом

Судьи применяют самую высокую сбавку за ловлю с контактом с предплечьем/рукой (0,30) + самую высокую сбавку за неправильную ловлю с непроизвольной помощью/контактом (0,30) = всего 0,60.