6.1. Динамические изменения: Дефиниция

6.1.1. Композиция, структурированная вокруг определенного музыкального произведения, использует изменения темпа и интенсивности для построения главной идеи и создания контрастов, распознаваемых зрителем.

6.1.1.1. Темп известен так же как "бит" - частота тактов или пульсация в музыке.

6.1.2. Скорость и интенсивность движений гимнастки, а также движения ее предмета должны отражать изменения темпа и интенсивности музыки, чтобы создавать Динамические изменения.

6.1.3. Отсутствие контраста в темпе и интенсивности может создать монотонность и потерю интереса публики.

6.1.4. Динамические изменения могут создавать контрасты по-разному, в гармонии со структурой музыки:

6.1.4.1. Контрасты в темпе или интенсивности движений возникают немедленно от одной части упражнения к другой.

6.1.4.2. Постепенное увеличение или уменьшение темпа или интенсивности движений в пределах части упражнения.

6.1.4.3. Создание контраста с помощью определенного движения(ий), которое намеренно демонстрирует(ют) темп/интенсивность, противоположные общему темпу/интенсивности. Примеры включают в себя выполнение движений в течение нескольких музыкальных бита(ов)/фразы (фраз) очень медленно или очень быстро.

6.1.5. Существует множество других методов изменения темпа и интенсивности, например, короткие остановки/паузы/позы или одиночные движения с непрерывным изменением темпа/интенсивности в ходе движения. Только 3 метода, указанные в пункте 6.1.4, признаются необходимыми компонентами для оценивания Артистизма. Другие методы изменения темпа и интенсивности могут способствовать развитию основной идеи, выразительности и/или создавать Эффекты.

6.1.6. Даже если сама музыка не содержит четких Динамических изменений, гимнастка может создавать Динамические изменения с помощью движений. Такие изменения должны быть выполнены очень четко, чтобы их можно было распознать как контраст в темпе или интенсивности.