3.1. Этические принципы представляют собой свод повседневных правил, следуя которым работники реализуют на практике принятые ценности Компании. Этические принципы являются основой для выбора линии поведения в ситуациях, не отраженных в Кодексе.
3.2. Основные этические принципы:
Профессионализм - важнейшее качество наших работников. Постоянное повышение уровня знаний и личностных качеств способствует повышению статуса Компании. Высокий профессионализм невозможен без развития у работников специальных способностей, выработанных в условиях конкретной деятельности, а также соответствующих знаний и умений.
Взаимное уважение - мы с уважением относимся к нашим заявителям, заказчикам, контрагентам и иным заинтересованным сторонам. Мы всегда внимательно слушаем и слышим друг друга вне зависимости от занимаемых должностей в рамках Отрасли. Мы уважаем историю создания Отрасли, системы регистрации прав на недвижимость в Российской Федерации и соблюдаем традиции.
Наставничество - мы постоянно развиваемся и учимся. Наши опытные работники готовы делиться своими знаниями и умениями, обучать, а также развивать компетенции (в том числе на базе Корпоративного университета Компании).
Саморазвитие - мы постоянно работаем над собой, развиваем наши навыки, умения и компетенции. Успешный результат - основа для наших новых достижений.
Гордиться званием работника Компании. Каждый из нас должен помнить, что нам выпала честь работать в отрасли с уникальной историей становления и развития, богатыми традициями и масштабными планами. Наш долг - поддерживать репутацию Компании, приумножать достижения и соблюдать приоритет интересов Компании.
Работать на совесть. Это значит точно и старательно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать принятые на себя деловые обязательства, выполнять принятые планы, оправдывать высокую честь быть работником Компании, являющейся частью масштабной Отрасли.
Честность является одним из ключевых компонентов успешной работы Компании. Честность помогает установить доверие между работниками, создает благоприятную атмосферу в коллективе и способствует эффективной коммуникации. Кроме того, честность помогает избежать конфликтов и повышает моральный уровень работников. Компания, где ценятся и практикуются принципы честности, может рассчитывать на долгосрочный успех и процветание.
Опираться на мастерство. Перенимать накопленный опыт, творчески использовать его в работе для достижения результата, развивать профессиональное мастерство, передавать опыт более молодым работникам.
Ориентироваться на результат. Следуя этому принципу, мы помним, что результаты хорошей работы всегда конкретны и проявляются в реализации намеченных планов, удовлетворенности заявителей и заказчиков, доверии людей.
Принимать взвешенные решения. Понимая, что наши решения могут коснуться интересов многих граждан и организаций, Отрасли в целом, мы принимаем только обдуманные и ответственные решения.
Воспринимать себя частью целого. Быть частью коллектива - значит старательно и честно относиться к коллегам, руководителям, подчиненным и ставить интересы коллектива, Компании и Отрасли выше частных интересов. Наша сила - в слаженной командной работе.
Быть лидером. Компания стремится быть лидером Отрасли, и, поддерживая ее репутацию, работники должны поступать по-лидерски: вести за собой, не бояться перемен, служить примером коллегам, подчиненным и тем, кто не является работником Компании.
Стремиться к новому. Мы стремимся к совершенству, находим возможности для достижения более эффективного результата, внедрения инноваций, получения новых знаний, профессионального и личностного саморазвития. Внедрение нового - залог роста и процветания Компании, залог развития личности работника.
Уважать тайну частной жизни. Мы уважаем тайну частной жизни наших работников, обеспечиваем ее неприкосновенность, а также конфиденциальность и безопасность персональных данных. Работники Компании обязаны сохранять неприкосновенность частной жизни своих коллег.
Признавая право работников на тайну и свободу личной жизни, мы в то же время считаем недопустимым грубые нарушения общечеловеческих норм и правил общественного поведения, даже если они происходят вне рабочего места.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей