3. Педагогический и учебно-вспомогательный персонал

3.1 Введение должности старшего воспитателя и (или) старшего вожатого определяется исходя из специфики, задач лагеря и трудовых функций.

3.2 Число воспитателей устанавливается из расчета 1 должность воспитателя на один отряд (группу) в одну смену исходя из нормы часов педагогической работы, составляющей 36 часов в неделю за ставку заработной платы.

При наличии в отряде (группе) детей с ограниченными возможностями здоровья 1 должность воспитателя в одну смену устанавливается исходя из нормы 25 часов педагогической работы в неделю за ставку заработной платы. На каждые два-три отряда (группы) устанавливается одна должность подменного воспитателя.

3.3 Число вожатых устанавливается для работы совместно с воспитателем из расчета 1 должность вожатого на один отряд (группу) в одну смену из продолжительности рабочего времени вожатого, составляющей 40 часов в неделю. На каждые два-три отряда (группы) устанавливается одна должность подменного вожатого.

3.4 Должность помощника воспитателя устанавливается из расчета 1 должность на 1 отряд исходя из продолжительности рабочего времени - 40 часов в неделю.

Необходимо предусмотреть 1 должность подменного помощника воспитателя на каждые 3 отряда. Данная должность устанавливается для осуществления ночного дежурства.

3.5 Должности педагогов дополнительного образования предусматриваются при наличии лицензии на образовательную деятельность, с учетом направленностей дополнительного образования, фактического объема учебной нагрузки, исходя из нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, составляющей 18 часов в неделю.

3.6 В лагерях, реализующих инклюзивные смены, при наличии в них не менее 6-ти детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов дополнительно вводятся следующие должности:

методист (координатор по инклюзии) - 0,5 единицы должности;

учитель-дефектолог - 1 единица должности;

педагог-психолог - 1 единица должности;

тьютор - 1 единица должности.

3.7 В лагерях, реализующих программы для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, или имеющих не менее 20% детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительно вводится 1 единица должности педагога-психолога, 1 единица должности социального педагога.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.9 При наличии в лагере читального зала и книжного фонда не менее 10 книг на одного ребенка вводится 1 единица должности библиотекаря.

3.10 Должность инструктора по физической культуре вводится из расчета не менее 1 должности на 4 отряда (группы).

3.11 Должность матроса-спасателя устанавливается не менее 2 единиц должности в смену при наличии оборудованного и оформленного в установленном порядке пляжа (в соответствии с требованиями приказа МЧС России N 732 от 30 сентября 2020 года "Об утверждении Правил пользования пляжами в Российской Федерации").