IX. Реестр бюджетных рисков, участие субъектов бюджетных процедур в формировании и ведении (актуализации) реестра бюджетных рисков
IX. Реестр бюджетных рисков, участие субъектов бюджетных
процедур в формировании и ведении (актуализации) реестра
бюджетных рисков
52. Субъектом ВФА, членами аудиторской группы и субъектами бюджетных процедур осуществляется выявление (обнаружение) бюджетного риска и определение значимости (уровня) бюджетного риска с применением критериев вероятности и степени влияния, а также актуализация значимости (уровня) выявленных (обнаруженных) бюджетных рисков по результатам анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) для реализации бюджетного риска и возможных последствий реализации бюджетного риска.
53. Для сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки ведется реестр бюджетных рисков Минэнерго России, который включает следующую информацию в отношении каждого выявленного бюджетного риска:
а) наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в которых выявлен бюджетный риск;
б) описание выявленного (обнаруженного) бюджетного риска и его причин;
в) возможные последствия реализации бюджетного риска;
г) значимость (уровень) бюджетного риска (в том числе оценка вероятности и степени влияния бюджетного риска);
д) владельцы бюджетного риска и (или) структурные подразделения (подразделения в составе этих структурных подразделений) Минэнерго России, ответственные за выполнение (результаты выполнения) бюджетной процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, в рамках которой выявлен бюджетный риск;
е) меры по минимизации (устранению) бюджетных рисков (при необходимости принятия) и приоритетность их принятия.
Информация, указанная в подпункте "е" настоящего пункта, включается в реестр бюджетных рисков только в случае возможности и (или) необходимости (целесообразности) принятия Минэнерго России мер по предупреждению и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска.
54. Ведение реестра бюджетных рисков может осуществляться с использованием прикладных программных средств и информационных систем, в том числе созданных в установленном порядке для автоматизации исполнения бюджетных полномочий Минэнерго России с учетом требований законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Рекомендуемый образец реестра бюджетных рисков приведен в приложении N 2 к Порядку.
55. В реестр бюджетных рисков включаются операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры как со значимыми бюджетными рисками, так и с незначимыми бюджетными рисками.
При формировании и ведении реестра бюджетных рисков обеспечивается возможность ранжирования бюджетных рисков по значимости (уровню) от наиболее значимого к наименее значимому (незначимому) бюджетному риску, а также возможность актуализации реестра бюджетных рисков.
56. Руководитель субъекта ВФА и члены аудиторской группы обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации, а также положения правовых актов, регулирующих организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, включая федеральные стандарты внутреннего финансового аудита и ведомственные (внутренние) акты Минэнерго России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875