IX. Реестр бюджетных рисков, участие субъектов бюджетных процедур в формировании и ведении (актуализации) реестра бюджетных рисков

IX. Реестр бюджетных рисков, участие субъектов бюджетных

процедур в формировании и ведении (актуализации) реестра

бюджетных рисков

52. Субъектом ВФА, членами аудиторской группы и субъектами бюджетных процедур осуществляется выявление (обнаружение) бюджетного риска и определение значимости (уровня) бюджетного риска с применением критериев вероятности и степени влияния, а также актуализация значимости (уровня) выявленных (обнаруженных) бюджетных рисков по результатам анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) для реализации бюджетного риска и возможных последствий реализации бюджетного риска.

53. Для сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки ведется реестр бюджетных рисков Минэнерго России, который включает следующую информацию в отношении каждого выявленного бюджетного риска:

а) наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в которых выявлен бюджетный риск;

б) описание выявленного (обнаруженного) бюджетного риска и его причин;

в) возможные последствия реализации бюджетного риска;

г) значимость (уровень) бюджетного риска (в том числе оценка вероятности и степени влияния бюджетного риска);

д) владельцы бюджетного риска и (или) структурные подразделения (подразделения в составе этих структурных подразделений) Минэнерго России, ответственные за выполнение (результаты выполнения) бюджетной процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, в рамках которой выявлен бюджетный риск;

е) меры по минимизации (устранению) бюджетных рисков (при необходимости принятия) и приоритетность их принятия.

Информация, указанная в подпункте "е" настоящего пункта, включается в реестр бюджетных рисков только в случае возможности и (или) необходимости (целесообразности) принятия Минэнерго России мер по предупреждению и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска.

54. Ведение реестра бюджетных рисков может осуществляться с использованием прикладных программных средств и информационных систем, в том числе созданных в установленном порядке для автоматизации исполнения бюджетных полномочий Минэнерго России с учетом требований законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

Рекомендуемый образец реестра бюджетных рисков приведен в приложении N 2 к Порядку.

55. В реестр бюджетных рисков включаются операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры как со значимыми бюджетными рисками, так и с незначимыми бюджетными рисками.

При формировании и ведении реестра бюджетных рисков обеспечивается возможность ранжирования бюджетных рисков по значимости (уровню) от наиболее значимого к наименее значимому (незначимому) бюджетному риску, а также возможность актуализации реестра бюджетных рисков.

56. Руководитель субъекта ВФА и члены аудиторской группы обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации, а также положения правовых актов, регулирующих организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, включая федеральные стандарты внутреннего финансового аудита и ведомственные (внутренние) акты Минэнерго России.