III. Требования к формату образовательной и культурно-просветительской деятельности

III. Требования к формату образовательной

и культурно-просветительской деятельности

1. Основным видом деятельности ШКИ является реализация дополнительных общеразвивающих программ в области творческих (креативных) индустрий и культурно-просветительская деятельность.

2. Базовым форматом культурно-просветительского процесса является проектная деятельность обучающихся, в том числе вне студий ШКИ.

3. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, структурным подразделением которой является ШКИ, разрабатывает и утверждает дополнительные общеразвивающие программы в области творческих (креативных) индустрий для ШКИ с учетом кадрового потенциала, материально-технических условий и региональных особенностей.

4. Срок реализации образовательной программы - не менее 2 лет. Учебный план, объем программы, режим занятий определяется организацией самостоятельно. В первый год обучения учащиеся знакомятся в целом со спецификой креативных индустрий и последовательно обучаются в каждой студии. Обучение происходит по модульной структуре, соответствующей количеству студий, представляет межстудийное взаимодействие и обучение через проектную деятельность (индивидуальную и командную). Второй год обучения в ШКИ представляет собой углубленное обучение в одной студии. По окончании модуля и учебного года учащиеся представляют и защищают свои творческие проекты.

5. В ШКИ проводится в год не менее трех культурно-просветительских, социально значимых и образовательных мероприятий.

6. Организация, осуществляющая образовательную деятельность и структурным подразделением которой является ШКИ, несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:

реализацию не в полном объеме дополнительных общеразвивающих программ в области творческих (креативных) индустрий в соответствии с утвержденным учебным планом и графиком учебного процесса;

несоответствие качества реализуемых дополнительных общеразвивающих программ требованиям и нормам действующего законодательства Российской Федерации;

несоответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;

жизнь и здоровье детей и сотрудников ШКИ при освоении и реализации образовательной программы;

нарушение положений настоящего Типового проекта.