Индикаторы, характеризующие достижение показателя национальной цели развития "Обеспечение к 2030 году повышения уровня удовлетворенности граждан качеством работы государственных и муниципальных служащих и работников организаций социальной сферы не менее чем на 50 процентов"

Индикаторы, характеризующие достижение показателя национальной цели развития

"Обеспечение к 2030 году повышения уровня удовлетворенности граждан качеством работы государственных и муниципальных служащих и работников организаций социальной сферы не менее чем на 50 процентов"

Статистический индикатор

2021 (факт)

2022 (факт)

2023 (факт)

2024 (оценка)

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2035

Документ

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации/ответственный ФОИВ

7.9. Доля государственных услуг и сервисов, по которым средняя оценка удовлетворенности качеством работы госслужащих и работников организаций соцсферы по их оказанию в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ выше 4,5, %

-

-

-

50

53

57

62

65

70

75

-

НП "Экономика данных и цифровая трансформация государства"

Григоренко Д.Ю.