7.9. Обеспечение к 2030 году повышения уровня удовлетворенности граждан качеством работы государственных и муниципальных служащих и работников организаций социальной сферы не менее чем на 50 процентов

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации Григоренко Д.Ю.

Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством работы государственных и муниципальных служащих и работников организаций социальной сферы не менее чем на 50% достигается путем повышения доступности, скорости и удобства оказания услуг в электронном виде, а также обеспечения возможности широкого участия граждан в оценке деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, а также в формировании управленческих решений.

Повышение удовлетворенности граждан при получении услуг в электронном виде и упрощение процедуры их получения будет осуществляться за счет:

- организации межведомственного обмена информацией с целью сокращения числа документов и заполняемых форм;

- уменьшения количества отказов в предоставлении услуги, обеспечения стабильности работы инфраструктуры и использования дружелюбного для клиента интерфейса;

- внедрения сервисов биометрической идентификации гражданина, выпуска и хранения цифровых копий личных документов.

Государственные программы Российской Федерации, национальные проекты и государственные программы субъектов Российской Федерации: достижение показателя обеспечивается за счет федерального проекта "Цифровое государственное управление" национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства", государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", а также за счет деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, финансируемой из региональных бюджетов.