22.3. Сроки направления жалобы

22.3. Сроки направления жалобы.

22.3.1. При проведении конкурентной закупки жалоба на действия/бездействие Заказчика, Организатора закупки, Специализированной организации, ЗК может быть направлена Заявителем с момента официального размещения извещения, документации о закупке и не позднее чем через 10 (десять) дней со дня официального размещения информации о результатах закупки, в том числе о признании закупки несостоявшейся, об отказе от проведения закупки.

При этом обжалование действий/бездействия Заказчика, Организатора закупки, Специализированной организации, ЗК, совершенных после окончания срока подачи заявок, может осуществляться только участником, подавшим заявку на участие в закупке.

22.3.2. При проведении квалификационного отбора/дополнительного квалификационного отбора жалоба на действия/бездействие Заказчика, Организатора закупки, Специализированной организации, ЗК может быть направлена Заявителем с момента официального размещения документации о проведении квалификационного отбора и не позднее чем через 10 (десять) дней со дня официального размещения протокола заседания ЗК, составляемого по результатам рассмотрения заявок на участие в квалификационном отборе/дополнительном квалификационном отборе.

Обжалование действий/бездействия Заказчика, Организатора закупки, Специализированной организации, ЗК, совершенных после окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе, может осуществляться только участником, подавшим заявку на участие в квалификационном отборе/дополнительном квалификационном отборе.

22.3.3. Обжалование условий извещения, документации о закупке, документации о проведении квалификационного отбора осуществляется до окончания срока подачи заявок на участие в закупке/подачи заявок на участие в квалификационном отборе/дополнительном квалификационном отборе.

22.3.4. При проведении неконкурентной закупки жалоба на действия/бездействие Заказчика (либо уполномоченного лица), ЗК может быть направлена Заявителем с момента официального размещения уведомления о проведении неконкурентной закупки, итогового протокола о проведении неконкурентной закупки, соответственно, и до момента заключения договора по итогам такой закупки.

22.3.5. В случае если обжалуемые действия/бездействие Заказчика, Организатора закупки, ЗК совершены при заключении договора, их обжалование осуществляется лицом, с которым заключается договор, до заключения договора.

22.3.6. Исключить.

22.3.7. В целях урегулирования спора в досудебном порядке поставщик, с которым заключен договор, вправе обратиться в Комиссию с жалобой на действия/бездействие Заказчика. При установлении в договоре условий о разрешении споров в претензионном порядке такая жалоба может быть подана в случае соблюдения претензионного порядка и если спор не был урегулирован.