22.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

22.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

22.4.1. В целях рассмотрения жалобы в составе жалобы предоставляется следующая информация: о лице (органе), действия/бездействие которого обжалуются (Заказчик, Организатор закупки, Специализированная организация, ЗК); о Заявителе (наименование организации Заявителя, местонахождение организации Заявителя, ИНН/КПП организации Заявителя, контактная информация: телефон, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, направившего жалобу); о предмете обжалования с обоснованием позиции; указание на нарушенные права и законные интересы и какой защите они подлежат в результате рассмотрения жалобы, в том числе требования с приложением подтверждающих документов.

В случае направления жалобы на основании пункта 22.3.7 Положения в составе жалобы направляются документы, подтверждающие соблюдение претензионного порядка при его установлении в договоре.

В случае одновременного направления жалобы в суд и (или) антимонопольный орган в составе жалобы направляются документы и (или) информация, подтверждающие такое направление.

22.4.2. Жалоба подается в форме подписанного уполномоченным лицом Заявителя документа в отсканированном виде в доступном для прочтения формате по адресу и реквизитам, указанным на сайте Корпорации, а также в извещении, документации о закупке, документации о проведении квалификационного отбора, уведомлении о проведении неконкурентной закупки. В качестве адресата жалобы указывается непосредственно Комиссия.

22.4.3. Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления жалобы (даты ее регистрации). До момента вынесения Комиссией решения по результатам рассмотрения жалобы указанный срок может быть продлен по решению председателя Комиссии, Комиссии не более чем на 10 (десять) рабочих дней, в том числе если имеющейся информации недостаточно для принятия решения по предмету (существу) жалобы.