Для БАС, которые могут подвергаться воздействию HIRF, каждая электрическая и электронная система, выполняющая функцию, отказ которой может помешать продолжению безопасного полета и посадки или аварийному восстановлению работы БВС, должна быть спроектирована и установлена таким образом, чтобы:
(a) функционирование на уровне БАС не подвергалось негативному воздействию во время или после того, как БАС подверглась воздействию HIRF; и
(b) система своевременно восстанавливала нормальную работу этой функции после того, как БАС подверглась воздействию HIRF, если только восстановление работы системы не противоречит другим эксплуатационным или функциональным требованиям системы.
(A) Максимальное значение допуска по HIRF, при котором системы, упомянутые в пунктах Л-БАС.2520 (a) и (b), не подвергаются негативному воздействию, может быть определено в соответствии с видом эксплуатации. В Руководство по летной эксплуатации должны быть введены соответствующие ограничения, чтобы избежать видов эксплуатации, при которых превышается установленный допуск по HIRF.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875