(a) СВП должна обеспечивать управление и контроль БВС для соответствующих видов эксплуатации.
(b) СВП должна обеспечивать адекватную рабочую среду и интерфейс "человек-машина" для осуществления безопасной эксплуатации. СВП должна позволять внешнему экипажу выполнять свои обязанности без чрезмерной концентрации внимания, исключительных навыков, чрезмерной бдительности или усталости, и ее конструкция должна учитывать принципы человеческого фактора.
(c) Заявителю необходимо спроектировать элементы системы управления и дисплеи таким образом, чтобы внешний экипаж мог контролировать и выполнять определенные задачи, связанные с предполагаемыми функциями систем и оборудования. Система и оборудование должны быть спроектированы так, чтобы минимизировать ошибки летного экипажа и должны учитывать ошибки летного экипажа, которые могут привести к дополнительным угрозам безопасности.
(d) СВП БАС должна иметь систему автоматической диагностики и мониторинга систем БВС и обеспечивать внешний экипаж БАС информацией о любом нештатном режиме работы систем БАС, а также об автоматическом переключении на другой режим работы или дублирующую систему.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875