(a) огни, необходимые для обеспечения заметности в ночное время, должны иметь приемлемую интенсивность интенсивность и цвет;
(b) любые аэронавигационные огни и огни для предупреждения столкновения должны иметь интенсивность, частоту вспышек, цвета, зоны действия, положение и другие характеристики, обеспечивающие достаточное время для того, чтобы другое ВС могло избежать столкновения ("достаточное время" должно рассматриваться как функция задержек систем ВС (время принятия решения, время обработки, задержки связи и т.д.), характеристик динамики и маневренности ВС, а также относительной скорости движения пары ВС);
(c) любые аэронавигационные огни должны включать красный огонь по левому борту БВС, зеленый огонь по правому борту БВС, расположенные на таком расстоянии по бокам друг от друга, какое практически возможно, и белый огонь, направленный назад, и расположенный как можно ближе к задней части БВС;
(d) должен быть установлен стробоскопический фонарь; и
(e) рулежные и посадочные огни, если они установлены, должны работать как предусмотрено.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875