Перечень профилактических мероприятий, проводимые Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в 2025 году

Перечень профилактических мероприятий, проводимые

Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан

(Татарстан) в 2025 году

Виды профилактических мероприятий

Ответственный исполнитель (структурное подразделение и/или должностные лица)

Периодичность проведения

Способы проведения мероприятия

Консультирование

Отдел защиты прав потребителей Управления

По обращениям контролируемых лиц и (или) их представителей

Консультирование о выполнении обязательных требований ЮЛ, ИП

ФБУЗ

(при личном обращении, посредством телефонной связи, эл. почты, видео-конференц-связи, в социальной сети "ВКонтакте"),

а также в рамках:

- "Дней открытых дверей",

- "горячих линий",

- личных приемов,

- выездных приемов на подведомственных территориях,

- консультаций в Общественных приемных,

- консультаций в МФЦ,

- тематических совещаний, семинаров для ЮЛ, ИП;

- тематических совещаний для ЮЛ, ИП на уровне органов власти с представителями подконтрольных субъектов;

- в ходе проведения КНМ, профилактических визитов, объявления предостережений

Информирование ЮЛ, ИП

отдел защиты прав потребителей Управления

На постоянной основе

Информирование неопределенного круга подконтрольных субъектов об обязательных требованиях нормативно-правовых актов, результатах КНМ, решений судов посредством СМИ:

- печатные издания, радио, ТВ;

- официальный сайт Управления;

- ГИР ЗПП;

- социальные сети (ВКонтакте);

- выпуск памяток для ЮЛ и ИП об обязательных требованиях,

- ведение раздела "Банк судебных решений на официальном сайте Управления;

- ведение раздела "Часто задаваемые вопросы" на сайте Управления

Меры стимулирования добросовестности

Отдел защиты прав потребителей Управления

По мере обращения контролируемых лиц

В виде оценки соответствия контролируемого лица соответствующим критериям добросовестности за период от одного года до трех лет в зависимости от категории риска (в соответствии с п. 16 ПП РФ N 1005)

Самообследование

Отдел защиты прав потребителей Управления

По мере обращения контролируемых лиц, а также при объявлении предостережения

В автоматизированном режиме с использованием одного из способов, указанных в методических рекомендациях, размещенных на официальном сайте Роспотребнадзора в сети "Интернет".

Предостережение

Отдел защиты прав потребителей Управления

По мере поступления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или о признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Путем направления контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Законом N 248-ФЗ, содержащем указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействия) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение не приводится.

Профилактический визит

Отдел защиты прав потребителей Управления

В установленный период, в отношении контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сфере продажи товаров, оказания услуг (выполнения работ) в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей (согласно Приложению)

Профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи, либо путем использования различных площадок (совещания, конференции, круглые столы и т.п.)

ФБУЗ