5.13. Управление учетно-отчетными документами

5.13.1

Общие положения

5.13.1.1

Провайдер проверки квалификации должен установить и поддерживать на должном уровне процедуры по идентификации, сбору, индексированию, доступу, учету, хранению, ведению и уничтожению документов. Документы, содержащие данные о качестве, должны включать отчеты о внутренних аудитах и анализах, проводимых руководством, а также документы о корректирующих и предупреждающих действиях.

5.13.1.2

Все документы должны быть разборчиво оформлены и должны храниться таким способом, чтобы можно было легко получить к ним доступ, и в местах, в которых обеспечиваются соответствующие условия окружающей среды для предотвращения их повреждения, ухудшения качества и потери. Должны быть установлены сроки хранения учетно-отчетных документов.

Примечание. Документы могут быть оформлены с помощью любых средств, таких как бумажные копии или электронные носители данных.

5.13.1.3

Все документы должны храниться в условиях безопасности, конфиденциально и в соответствии с установленными требованиями.

5.13.1.4

Провайдер проверки квалификации должен иметь процедуры защиты целостности и создания резервных копий документов, хранимых с помощью электронных средств, а также процедуры для предотвращения несанкционированного доступа к ним или их изменения.

5.13.2

Технические документы

5.13.2.1

Провайдер проверки квалификации должен сохранять в течение определенного периода времени документы, содержащие все технические данные, имеющие отношение к каждому туру проверки квалификации, включая, но не ограничиваясь, следующую информацию:

a) результаты испытаний на однородность и стабильность;

b) инструкции для участников;

c) оригиналы ответов участников;

d) упорядоченные данные для статистического анализа;

e) информация, требуемая для отчетов;

f) окончательные отчеты (общие и/или индивидуальные).

Примечание 1. Рекомендуется хранить столько информации, сколько необходимо для проведения контрольной проверки обработки результатов тура проверки квалификации.

Примечание 2. Технические документы представляют собой накопленные данные и информацию, которые получены в результате выполнения всех действий при проведении проверки квалификации. Они могут включать бланки, договоры, рабочие таблицы, рабочие журналы, контрольные таблицы, рабочие записи, отчеты субподрядчика и информацию, полученную от заказчика.

5.13.2.2

Ввод, проверка данных и расчеты должны регистрироваться во время их выполнения и отождествляться с конкретной задачей и ответственным персоналом.

5.13.2.3

Если в документах встречаются ошибки и вносятся исправления, то должны предприниматься действия, для того чтобы:

a) определить изменение и дату исправления;

b) избежать потери исходных данных; и

c) определить лицо, сделавшее изменение.