Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

49. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальный орган Фонда, посредством Единого портала, в МФЦ, посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда.

50. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ - один из документов по выбору представителя заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);

б) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ - один из документов по выбору представителя заявителя):

доверенность, оформленная в соответствии с пунктом 4 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;

доверенность, оформленная в соответствии со статьей 59 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I.

51. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами не предусмотрены.

52. Способами установления личности представителя заявителя являются:

а) в территориальном органе Фонда - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

в) при подаче заявления посредством Единого портала - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", электронная подпись представителя заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

53. Территориальный орган Фонда отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:

а) подача заявления ранее утверждения Социальным фондом России значений основных показателей по видам экономической деятельности или позднее 1 ноября текущего календарного года;

б) личность представителя заявителя не установлена;

в) полномочия представителя заявителя не подтверждены;

г) несоответствие представленного заявления форме, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

54. Услуга не предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в территориальном органе Фонда, в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места нахождения.

55. В приеме заявления участвуют: территориальный орган Фонда и МФЦ.

Заявление, поступившее в территориальный орган Фонда, регистрируется в день его поступления в территориальном органе Фонда.

Заявление, поступившее в территориальный орган Фонда посредством Единого портала или посредством почтовой связи, регистрируется территориальным органом Фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Заявление, поступившее в МФЦ, регистрируется в день его поступления в МФЦ.