Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

66. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальный орган Фонда, посредством Единого портала, в МФЦ, посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда.

67. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ - один из документов по выбору заявителя):

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) паспорт иностранного гражданина;

г) иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

68. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами не предусмотрены.

69. Способами установления личности заявителя являются:

а) в территориальном органе Фонда - документ заявителя, удостоверяющий личность;

б) в МФЦ - документ заявителя, удостоверяющий личность;

в) при подаче заявления посредством Единого портала - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

70. Территориальный орган Фонда отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:

а) подача заявления ранее утверждения Социальным фондом России значений основных показателей по видам экономической деятельности или позднее 1 ноября текущего календарного года;

б) личность заявителя не установлена;

в) несоответствие представленного заявления форме, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

71. Услуга не предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в территориальном органе Фонда, в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места нахождения.

72. В приеме заявления участвуют: территориальный орган Фонда и МФЦ.

Заявление, поступившее в территориальный орган Фонда, регистрируется в день его поступления в территориальном органе Фонда.

Заявление, поступившее в территориальный орган Фонда посредством Единого портала или посредством почтовой связи, регистрируется территориальным органом Фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Заявление, поступившее в МФЦ, регистрируется в день его поступления в МФЦ.