РАЗДЕЛ 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Помимо активно развивающейся цифровизации финансовой доступности, создающей условия для полноценного доступа к качественным и безопасным финансовым услугам для всего населения и бизнеса, приоритетными направлениями на 2025 - 2027 годы являются повышение уровня доступности, качества и расширение ассортимента финансовых услуг для следующих групп потребителей, требующих особого внимания: жителей ОМТ, ЛСИ, пожилых и маломобильных групп населения.

В то же время важно, чтобы были созданы условия, позволяющие потребителю чувствовать уверенность в финансовом будущем, выполнять свои текущие и будущие финансовые обязательства и иметь возможность принимать финансовые решения, способствующие улучшению его финансового самочувствия.

В настоящем разделе представлены основные задачи и мероприятия по указанным приоритетным направлениям на период 2025 - 2027 годов.

Кроме того, содействовать расширению востребованности финансовых продуктов и услуг должна реализация следующих кросс-функциональных задач: обеспечение защиты прав потребителей, повышение финансовой грамотности, в том числе цифровой, инвестиционной и киберграмотности, а также повышение защищенности граждан от действий кибермошенников.