2. Формирование безопасной инклюзивной среды получения финансовых услуг ЛСИ, пожилыми и маломобильными группами населения - потребителями финансовых услуг
2. Формирование безопасной инклюзивной среды получения финансовых услуг ЛСИ, пожилыми и маломобильными группами населения - потребителями финансовых услуг:
- формирование на финансовом рынке такой среды дистанционного обслуживания ЛСИ, пожилых и маломобильных групп населения, в которой указанным группам будет максимально затруднено совершение финансовых операций под влиянием мошенников;
- пресечение фактов дискриминации в финансовой сфере потребителей из числа ЛСИ, пожилых и маломобильных групп населения с особым вниманием к жалобам данной категории потребителей;
- проработка целесообразности установления процентных ставок по текущим счетам и срочным вкладам пенсионеров на уровне не ниже установленного по сопоставимым продуктам для других категорий клиентов;
- создание специализированных обучающих материалов по финансовой грамотности, адаптированных для людей с различными формами инвалидности и ориентированных на получение финансовых услуг в дистанционном (цифровом) формате.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875