I. Общие положения

1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к порядку осуществления полномочия по предоставлению меры государственной поддержки в сфере занятости населения по организации социальной адаптации граждан, ищущих работу, безработных граждан (далее соответственно - полномочие, мера поддержки), составу, последовательности и срокам выполнения процедур (действий) при предоставлении меры поддержки, сервисов, а также показатели исполнения настоящего Стандарта, порядок представления сведений, необходимых для расчета указанных показателей, методику расчета.

2. Мера поддержки предоставляется государственными учреждениями, созданными субъектами Российской Федерации в целях осуществления полномочий в сфере занятости населения (далее - центр занятости населения), гражданам, ищущим работу, безработным гражданам (далее - граждане).

3. Предоставление меры поддержки включает предоставление сервисов, направленных на обучение гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства, включая организацию проведения собеседования, совершенствование навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, самопрезентации, формирование активной жизненной позиции, решение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей:

а) сервис "Траектория адаптации на рынке труда";

б) сервис "Настрой на поиск работы";

в) сервис "Подготовка к собеседованию";

г) сервис "Самопрезентация и адаптация в коллективе".