приказом Минтранса России
от 30 ноября 2021 г. N 423
1. Выявление трех и более авиационных инцидентов, связанных с деятельностью контролируемого лица, в течение 90 календарных дней со дня фиксации первого авиационного инцидента по одному из следующих объектов контроля:
(в ред. Приказа Минтранса России от 30.10.2024 N 383)
(см. текст в предыдущей редакции)
деятельность по подготовке и выполнению полетов, эксплуатации гражданских воздушных судов и их допуску к полетам;
деятельность по использованию воздушного пространства;
деятельность по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов;
деятельность по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты;
деятельность по выполнению авиационных работ.
2. Выявление трех и более авиационных инцидентов, связанных с деятельностью оператора аэродрома, вертодрома или владельца посадочной площадки, предназначенной для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, в течение 90 календарных дней со дня фиксации первого авиационного инцидента.
(в ред. Приказа Минтранса России от 30.10.2024 N 383)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Выявление пяти фактов отмены рейса либо переноса сроков вылета рейса более чем на шесть часов по причине технической неисправности гражданского воздушного судна эксплуатантом (авиационным предприятием), осуществившим более 100 рейсов, в течение 90 календарных дней со дня фиксации первого факта такой (такого) отмены или переноса.
(п. 3 введен Приказом Минтранса России от 10.07.2023 N 246)
4. Выявление пяти фактов отмены рейса либо переноса сроков вылета рейса более чем на шесть часов по причине технической неисправности гражданского воздушного судна эксплуатантом (авиационным предприятием), осуществившим менее 100 рейсов, в течение 180 календарных дней со дня фиксации первого факта такой (такого) отмены или переноса.
(п. 4 введен Приказом Минтранса России от 10.07.2023 N 246)
5. Выявление трех и более фактов превышения количества отказов авиационной техники одного типа либо частей гражданского воздушного судна, не повлекших авиационных происшествий, по отношению к количеству таких отказов, установленному разработчиком в соответствии с нормами летной годности <1>, по итогам двенадцати месяцев со дня фиксации такого (такого) отказа или переноса.
(п. 5 введен Приказом Минтранса России от 10.07.2023 N 246)
--------------------------------
<1> Пункт 2 статьи 35 Воздушного кодекса Российской Федерации.
(сноска введена Приказом Минтранса России от 10.07.2023 N 246)
6. Выявление авиационного происшествия и (или) инцидента, связанного с выкатыванием гражданского воздушного судна за пределы взлетно-посадочной полосы по причине действия (бездействия) оператора аэродрома, и (или) владельца посадочной площадки, и (или) эксплуатанта, и (или) юридических лиц, осуществляющих аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
(п. 6 введен Приказом Минтранса России от 30.10.2024 N 383)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875